Архив: - прием, регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений и дочерних компаний документов, законченных делопроизводством; - систематизация, учет и хранение документов; - ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска документов; - выдача в соответствии с поступающими запросами архивных документов и их копий, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива; - контроль хранения, учета и выдачи архивных документов; - ведение архива организации в электронном виде (в СЭД DocsVision), сканирование документов, внесение сведений в базу данных. Работа с учредительными и правоустанавливающими документами: - учет и хранение правоустанавливающих документов компаний, входящих в структуру Компании; - ведение реестра юридических лиц, входящих в структуру Компании, сканирование документов, внесение сведений в базу данных. Текущее делопроизводство: - регистрация входящей/исходящей/организационно-распорядительной документации в СЭД DocsVision; - хранение документов текущего делопроизводства (входящая, исходящая, организационно-распорядительная документация); - подготовка документов для нотариального заверения. - оформление подписки на печатные издания, периодику (проведение подписной кампании, работа с контрагентами, оформление подписки, отслеживание сроков доставки) Причина увольнения: сокращение штата в связи с закрытием компании. |