Очный прием граждан (физических и юридических лиц) по вопросам, входящим в компетенцию офиса обслуживания клиентов. Прием и регистрация заявлений от физических и юридических лиц. Проведение переговоров с потенциальными клиентами (поиск клиентов, телефонные и личные переговоры, продление страховых соглашений). Консультация по особенностям различных видов страхования (ОМС, НПФ, ВЗР, ДМС, ТЕЛЕМЕДИЦИНА). Кросс-продажи.
Период работы
январь 2018 — июнь 2018 (6 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
Сбер
Обязанности
Консультация по особенностям различных видов кредитования. Продажи банковских продуктов физическим лицам (кредиты, вклады, кредитные карты) и юридическим лицам (корпоративная карта, депозит, зарплатный проект). Соблюдение стандартов обслуживания. Оперативная помощь действующим клиентам.
Период работы
август 2012 — ноябрь 2017 (5 лет 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
АО "Новая столица"
Обязанности
Ведение телефонных переговоров с первыми лицами компании для привлечения к долгосрочному и продуктивному сотрудничеству. Прием заказов. Проведение возвратов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
ТГПИ
Специальность
Филолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
Открыта к новым идеям и решениям, самостоятельно инициирую изменения и способствую их реализации для более эффективного выполнения задач. Способна обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Эффективно используя доступные ресурсы и грамотное управление, готова обеспечить стабильный рост выручки и расширение клиентской базы. Нацелена на достижение высоких результатов