оформление больничных листов; оформление трудовых договоров; составление и контроль графика отпусков;
· табельный учет рабочего времени сотрудников;
· выдача заверенных копий документов, справок.
· ведение базы данных по персоналу. Знание основ Трудового Кодекса России.
Управление документацией - создание условий, обеспечивающих хранение необходимой информации и снабжение ею потребителей в установленные сроки и с наименьшими затратами. Это направление включает в себя: функцию документооборота (упорядоченное перемещение внутренних входящих и исходящих документов в процессе работы с ними должностных лиц), контроль исполнения документов, создание информационно-поисковой системы по документам организации (регистрация, индексирование документов, система оперативного хранения, поиска и учета документов), создание номенклатуры дел, архивное хранение документов.
Период работы
февраль 2013 — июнь 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по привлечению клиентов
Компания
ОАО Банк " Открытие"
Обязанности
Привлечение клиентов, консультирование по продуктам банка, ведение документооборота, проведение презентаций.
Период работы
август 2009 — июнь 2012 (2 года 11 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
Доу №12 "Колокольчик"
Обязанности
Ведение делопроизводства;
· составление должностных инструкций;
оформление больничных листов; оформление трудовых договоров; составление и контроль графика отпусков;
· табельный учет рабочего времени сотрудников;
· выдача заверенных копий документов, справок.
· ведение базы данных по персоналу. Знание основ Трудового Кодекса России.
Управление документацией - создание условий, обеспечивающих хранение необходимой информации и снабжение ею потребителей в установленные сроки и с наименьшими затратами. Это направление включает в себя: функцию документооборота (упорядоченное перемещение внутренних входящих и исходящих документов в процессе работы с ними должностных лиц), контроль исполнения документов, создание информационно-поисковой системы по документам организации (регистрация, индексирование документов, система оперативного хранения, поиска и учета документов), создание номенклатуры дел, архивное хранение документов.
Период работы
март 2007 — сентябрь 2008 (1 год 7 месяцев)
Должность
Кредитный представитель
Компания
КБ "Ренессанс Капитал" (ООО)
Обязанности
Активная работа с клиентом: консультирование, оформление заявки, сбор файла заемщика, подписание договоров; ежедневное ведение статистики, ежевечерняя отчетность, ведение документации, заказ курьера и канцелярии, прием заявлений от клиентов, работа с пластиковыми картами, прием телефонных звонков, работа с почтой
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский государственный университет культуры и искусств