Ведение счетов: 60, 62, 41, 43, 51, 10, 76. - Контроль оформления первичных бухгалтерских документов (расчеты с покупателями и поставщиками); - Учет операций с товарно-материальными ценностями (ТМЦ); - Работа с договорами; - Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками; - Подготовка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами; - Контроль полученных и выданных счетов-фактур и ведения книги покупок и книги продаж. - Формирование и отправка в банк платежных поручений; - Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств; - Взаимодействие с отделом продаж по дебиторской задолженности покупателей, документации; - Участие в проведении инвентаризации, архивация первичной бухгалтерской документации; - Взаимозаменяемость с сотрудниками, на время отпусков. - Помощь главному бухгалтеру; - Ежегодные аудиторские проверки и инвентаризация 1С 8.3, УТ, Ехсеl, Outlook, Word |