Менеджер по работе с маркетплейсами

Резюме 5970929   ·   28 августа 2023, 16:28

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

27 лет   (2 ноября 1997)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — август 2023   (6 месяцев)

Должность

Помощник менеджера маркетплейса Ozon

Компания

ООО "Торговый дом Велес"

Обязанности

В обязанности помощника менеджера включает в себя полное обслуживание магазина на торговой площадке:

1. Создание карточек товаров;

2. Мониторинг рынка;

3. Контроль наличия товаров на складе и их учет;

4. Ведение финансовой отчетности для компании и маркетплейса;

5. Произведение анализа продаж;

6. Настройка и запуск рекламных акций;

7. Вывод товаров на маркетплейс-площадки;

8. Организация доставки на склад;

9. Ведение коммуникации с поставщиками, контроль логистики;

10. Решение форс-мажорных ситуаций;

11. Оказание помощи при сборке новых заказов и т.д.


Период работы

ноябрь 2022 — март 2023   (5 месяцев)

Должность

Менеджер пункта выдачи заказов

Компания

OOO Wildberries

Обязанности

В обязанности менеджера ПВЗ входило:

1. Прием, распределение и выдача заказов;

2. Подготовка товаров к возврату на склад;

3. Обслуживание клиентов в соответствие с принятыми стандартами торговой площадки;

4. Оформление операций в партнерской и корпоративной базе данных;

5. Ведение сопроводительного документооборота;

6. Предоставление периодической отчетности;

7. Поддержание порядка и чистоты на складе и в клиентском зале.


Период работы

февраль 2022 — февраль 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор связи первого класса

Компания

Почта России

Обязанности

Основные обязанности оператора связи 1-ого класса включают в себя:

1. Прием и вручение регистрируемых почтовых отправлений и простой корреспонденции физическим лицам и корпоративным клиентам;

2. Осуществление приема и выплаты переводов денежных средств (почтовый перевод, Форсж, Western Union, Юнистрим);

3. Реализация ТМЦ, диджитал продуктов (Яндекс), услуг страхования и других продуктов партнеров (МТС, Теле2, Национальная лотерея и др.), кросс-продажи и активные продажи;

4. Консультирование клиентов по продукции и услугам компании и ее партнеров;

5. Прием уведомлений о прибытии иностранцев и лиц без гражданства;

6. Выплата пенсий, пособий и других целевых выплат;

7. Прием платежей за коммунальные и другие услуги;

8. Открытие и обслуживание депозитов и кредитов;

9. Оформление подписки на печатные издания;

10. Брошюровка и подшивка производственной документации;

11. Ежедневное формирование отчетности по завершению трудового дня.


Период работы

сентябрь 2021 — декабрь 2021   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ГК "Рубин"

Обязанности

Список задач, входящий в обязанности сотрудника компании:

1. Прием заказов по телефону, через сайт или в офисе;

2. Консультирование клиентов по продукту компании в торговом зале или по телефонной связи;

3. Привлечение клиентов путем холодного обзвона в свободное от заказов время;

4. Выдача заказов клиентам на руки (работа на складе);

5. Поддержание порядка в торговом зале.

Достоинства: своевременное и вежливое общение с клиентурой компании.

Был оформлен срочный трудовой договор в связи со спецификой работы компании (4 месяца в году, продукт компании - сладкие детские новогодние подарки).


Период работы

март 2021 — июль 2021   (5 месяцев)

Должность

Менеджер продаж услуг сертификации

Компания

Центр Экспертизы Соответствия

Обязанности

В список обязанностей входит:

1. Привлечение потенциальных клиентов путем холодного обзвона;

2. Работа в 1C: Предприятие - создание и ведение карточек контрагентов в "Менеджере контактов", формирование заказ-нарядов;

3. Создание собственной клиентской базы;

4. Прием заявок клиентов на оформление разрешительной документации;

5. Принятие участия в формировании разрешительной документации на продукцию для таможенного ввоза, проверка правильности введенных данных, внесение корректировок в случае обнаружения ошибок;

6. Консультирование клиентов по вопросам, касающихся сертификации продукции и последних изменений в законодательстве;

7. Отправка закрывающих бухгалтерских актов и оригиналов документов клиенту;

8. Выполнение плана по звонкам, марже;

9. Составление ежедневного отчета в Exel о количестве совершенных продаж пакетов документов.

Достоинства: стремительное освоение новых рабочих программ и Технических регламентов Таможенного союза ЕАЭС для работы. Проявление терпения в общении с проблемными клиентами, вежливость.


Период работы

август 2020 — февраль 2021   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОГБУЗ "Смоленский областной противотуберкулезный клинический диспансер"

Обязанности

Перечень обязанностей:

1. Прием и регистрация входящей и исходящей документации, обращений/жалоб, заказов на заключительную дезинфекцию;

2. Прием посетителей к главному врачу по личным вопросам;

3. Прием телефонных звонков;

4. Организация совещаний руководителя с заведующими отделений;

5. Выполнение просьб руководителя;

6. Обслуживание компьютерной техники в офисе.

Достоинства: интеграция в медицинскую организацию за кратчайшие сроки, скорость реагирования на поставленную задачу и качество ее исполнения, грамотное ведение делопроизводства.


Период работы

август 2019 — февраль 2020   (7 месяцев)

Должность

Менеджер проектов

Компания

ООО "Ливмастер"

Обязанности

В обязанности менеджера проектов входил следующий пул основных задач:

1. Взаимодействие с PO с целью выявления приоритетных запусков;

2. Составление брифа и концепта технического задания с целью подробного описания задания для группы разработчиков;

3. Осуществление сбора команды для воплощения функционала по техническому заданию;

4. Тестирование готового функционала с целью выявления нарушений его работы;

5. Сопровождение выкатки функционала на продакшн;

6. Отслеживание метрик продукта с целью выявления их упадка/подъема для своевременного реагирования на состояние данных показателей;

7. Ежедневное проведение чекапов с целью осуществления контроля над выполняемыми задачами;

8. Проведение ретроспективы с целью подведения итогов завершившегося спринта;

9. Планирование и распределение задач на следующий спринт;

10. Общение с клиентами в TTS с целью улучшения функционалов сайтов.

Достоинства: грамотное распределение человеческих ресурсов, стремительное освоение рабочих программ, быстрое реагирование на изменение метрик продукта, работа в команде с индивидуальным подходом, публичные выступления.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВО "Смоленский государственный университет"

Специальность

Социология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России

Смоленский ЦНТИ, Специалист по кадровому делопроизводству (2020)

Менеджер проектов (2019)

Навыки и умения

Навыки административного персонала, а также навыки продаж, работы с торговыми площадками.

Обо мне

Основные качества, которыми я бы могла себя охарактеризовать:

1) пунктуальность,

2) усидчивость,

3) стрессоустойчивость,

4) неконфликтность,

5) трудолюбие,

6) исполнительность,

7) ответственность,

8) самоконтроль.

Имею богатый опыт общения с людьми, так как длительный период времени осуществляла сбор первичных данных для заказных социологических исследований в период обучения в университете. Большой опыт работы в местах с неофициальным оформлением работника, подаривших мне уникальный опыт и разностороннее мышление при выполнении различного рода задач. Быстро нахожу общий язык с коллегами и адаптируюсь в коллективе. Внимательна и ответственна к выполнению служебных обязанностей. Обучаюсь с большим желанием.

Нахожусь в поиске работы, которая вбирала бы в себя следующие основные факторы:

1) интересная деятельность, с помощью которой можно развить свои хард и усовершенствовать софт скилы, а так же с большим интересом и любовью выполнять свою деятельность,

2) возможность карьерного роста, так как без упомянутой ранее возможности часто рождается ощущение, что ты стоишь на одном месте,

3) достойная заработная плата, так как обесценивать свой труд - очень плохая привычка, тем более, если труд действительно качественный,

4) отсутствие строгого дресс-кода желательно, но не обязательно, потому что нет ничего проще, чем внести небольшие коррективы в свой внешний вид. Однако было бы очень приятно, если бы тебя приняли таким, какой ты есть :)

Взамен Вы получите сотрудника, полностью отдающего себя деятельности, которая в свою очередь будет выполнена с большим интересом и высоким качественным показателем.

Буду готова рассмотреть варианты удаленной работы на полный рабочий день.

Благодарю за интерес к моей кандидатуре и терпение, что дочитали до конца!


Старший смены.

от 65 000 руб.

Егорьевск

Оператор линии (упаковка)

от 40 000 руб.

Егорьевск

Укладчик-упаковщик, оператор, помощник оператора

от 20 000 руб.

Егорьевск

Водитель

от 45 000 руб.

Егорьевск

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Егорьевск

Дизайнер

от 60 000 руб.

Егорьевск

Водитель категории B.C.D

от 40 000 руб.

Егорьевск

Слесарь_сварщик

от 45 000 руб.

Егорьевск

Разнорабочий

от 70 000 руб.

Егорьевск

Оператор производственного оборудования

от 48 000 руб.

Егорьевск