Специалист по расчетам, помощник бухгалтера

Резюме 5920029   ·   11 декабря 2023, 15:23

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (19 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — октябрь 2023   (4 месяца)

Должность

Разовый срочный проект, менеджер объекта

Компания

Аутсорсинговая компания

Обязанности

Организация работы бригад вахтовиков на объекте с нуля.

Сбор и оформление документов для заселения рабочих в общежитие.

Обеспечение работников спец.одеждой, спец.обувью, необходимыми для работы расходниками и инструментами.

Организация питания сотрудников объекта.

Организация и заказ пропусков на объект для сотрудников.

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

Расчет заработной платы, в среднем численность 100-120 человек.

Работа в программе ERP, расчеты з/п согласно отработанным часам и согласно выработке, плавающие часовые ставки.

Контроль оплаты счетов по объекту.

Проведение сверок по расчетам с контрагентами каждый расчетный период.


Период работы

октябрь 2022 — июль 2023   (10 месяцев)

Должность

Технический специалист, администратор онлайн школы

Компания

Онлайн-школа

Обязанности

Работа в режиме хоум-офиса.

Работа в Amo CRM, Google-таблицах, организация рабочего онлайн пространства для преподавателей и учеников.

Создание ученических чатов в Telegram для индивидуальных и групповых занятий.

Составление, корректировка, контроль актуальности расписания преподавателей.

Ежедневное напоминание ученикам о предстоящих уроках.

Создание Miro-досок для учеников и для преподавателей.

Распределение и контроль актуальности временных слотов и количества оплаченных каналов в Zoom.

Создание ведомостей, таблиц контроля успеваемости, посещаемости занятий.

Контроль наполняемости групп, перераспределение учеников по группам согласно запросам самих учеников и на основании решений преподавателей.

Контроль и учет оплат.

Выставление счетов на оплату занятий.


Период работы

август 2020 — август 2022   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по расчету заработной платы

Компания

Аутсорсинговая компания

Обязанности

Работа в режиме хоум-офиса.

Работа в программе ERP, Gogle-таблицах, Exel.

Сбор и обработка табелей учета рабочего времени от директоров супермаркетов. В среднем численность 200 человек.

Прием, контроль, подготовка первичной документации по заработной плате, подготовка документации к счетной обработке.

Внесение данных в ERP (заведение организаций, внесение почасовых ставок согласно штатному расписанию по каждому супермаркету, контроль актуальности часовых ставок, актуальности должностей согласно ШТР, шаблоны смен и пр).

Расчет заработной платы сотрудникам на основании табеля учета рабочего времени, согласно отработанным часам, учет удержаний, штрафов, подработок.

Учет удержаний и вычетов по сотрудникам за каждый расчетный период и по итогам инвентаризаций.

Контроль испытательных сроков сотрудников и начисление заработной платы согласно ставке на ИС и после ИС.

Контроль прохождения медосмотров сотрудниками, учет вычетов за мо, доплат и компенсаций за прохождение санминимума.

Выгрузка данных из ERP, анализ и свод информации в Exel.

Формирование зарплатных ведомостей для дальнейшей передачи в бухгалтерию.

Формирование зарплатных выписок для сотрудников.

Консультация работников по вопросам расчета заработной платы.

Проведение сверок по расчетам с контрагентами каждый расчетный период (с 1 по 15 число и с 16 по 30 (31) число), 2 раза в месяц.

Работа с большим объемом данных, работа со сводными таблицами, ВПР.

Контроль выплаченных сумм по итогам расчетного периода.


Период работы

август 2017 — август 2020   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер направления массового подбора персонала

Компания

Аутсорсинговая компания

Обязанности

Работа в режиме хоум-офиса.

Массовый поиск и подбор персонала по всей России.

Поиск и отбор резюме по работным сайтам

Работа с базой резюме в программе E-Staff

Холодный обзвон базы кандидатов, презентация вакансии, приглашение на собеседование.

Обработка неявки кандидатов на встречи

Работа с возражениями

Сопровождение кандидата на всех этапах трудоустройства, до успешного прохождения им испытательного срока

Закрытие вакансий различных уровней, как в массовом подборе, так и линейные, от продавцов-консультантов до менеджеров среднего звена.

Одновременное ведение нескольких вакансий, закрытие в срок, выполнение плановых показателей.

Ведение отчетности в Google таблицах.


Период работы

август 2015 — июль 2017   (2 года)

Должность

Помощник руководителя

Обязанности

Первый вид деятельности: ремонт и продажа электроники (компьютеры, ноутбуки, принтеры, телефоны, сим-карты).

Контроль работы торговых точек, набор и обучение персонала.

Решение конфликтных ситуаций.

Ведение отчетности.

Активное продвижение услуг компании, взаимодействие с СМИ, проведение рекламных кампаний.

Развитие клиентской базы.

Ведение сообществ в социальных сетях.

Второй вид деятельности: внутренний туризм (пивной туризм).

Организация туров.

Взаимодействие с туроператорами, транспортными компаниями, активное продвижение туристического продукта, презентация туристического продукта. Холодные звонки, самостоятельный поиск туристических агентств с целью реализации своих туров.

Активное привлечение к сотрудничеству и совместной разработке туристических маршрутов эко-ферм, частных зоопарков, баз отдыха и т.д.

Изучение процесса пивоварения, всех стадий.

Ведение сайта компании. Поиск информации для размещения на сайте, написание статей, подбор иллюстраций, ведение групп в социальных сетях, наполнение групп контентом.


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Специалист по выдаче займов

Обязанности

Первичная оценка кредитоспособности заемщика.

Консультирование по условиям выдачи займов.

Оформление заявок.

Заключение договоров.

Работа с кассой, заключение договоров, документооборот, отчетность.

Работа с должниками по взысканию просроченной задолженности.

(Совмещала с другим местом работы между сессиями в институте)


Период работы

апрель 2014 — август 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Обязанности

Входящие/исходящие звонки.

Ведение записи к специалистам салона.

Прием посетителей.

Составление графика работы персонала.

Расчет и выдача з/п сотрудникам.

Финансовая отчетность.

Ведение первичной кадровой и бухгалтерской документации.

Организация и контроль работы персонала.

Составление и ведение графика работы персонала салона.

Работа с поставщиками, закупка материалов для работы салона.

Работа со средствами массовой информации, реклама.

Решение конфликтных ситуаций.

Работа с вакансиями студии, набор персонала.

Организация и контроль работы учебного центра студии.

Организация, проведение акций.

Заключение договоров на обучение в учебном центре.

Проведение инвентаризаций.

Обучение новых сотрудников на вакансию "администратор" в связи с постоянной текучестью кадров.


Период работы

апрель 2013 — апрель 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Кредитный менеджер

Обязанности

Консультирование клиентов по условиям выдачи займов.

Оформление документации, необходимой для оформления займа.

Первичная оценка кредитоспособности заемщика.

Проверка подлинности информации, предоставленной заемщиком.

Управление денежными средствами.

Ведение кассы.

Работа с просроченной задолженностью.

Ведение первичной бухгалтерской документации, кадровой документации подразделения.

Обеспечение жизнедеятельности подразделения (контроль за оплатой счетов за аренду, интернет; обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями; контроль за исправностью оборудования и пр.)


Период работы

июль 2009 — февраль 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Обязанности

Прием и распределение звонков.

Консультирование по продуктам компании (мясоперерабатывающее производство).

Активные продажи продукта компании.

Оформление заказов на отгрузку продукции в 1С, контроль дебиторской задолженности заказчика.

Ведение отчетов и документации.

Составление маршрутных листов водителям компании, сбор и составление сопроводительных документов для отгрузки и транспортировки продукции по маршруту.

Контроль дебиторской задолженности клиентов компании.

Полное выполнение обязанностей региональных менеджеров в их отсутствие.


Период работы

сентябрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по качеству

Компания

ООО "КоллИнвест"

Обязанности

Консультирование клиентов компании (ремонт и продажа компьютеров и оргтехники).

Прослушка телефонных переговоров сотрудников компании с целью контроля качества обслуживания, клиентоориентированности сотрудников компании, контроль за соблюдением сотрудниками стандартов обслуживания в телемаркетинге.

Мониторинг конкурентов.

Корректировка и проведение тренингов с сотрудниками Call-центра с целью улучшения качества обслуживания клиентов компании.


Период работы

ноябрь 2005 — сентябрь 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Технический редактор, консультант

Компания

Косметическое производство

Обязанности

Обработка текстового материала, редактирование статей, поиск иллюстраций, размещение информации на сайте компании (статьи, новости, акции и пр.)

Подготовка акций и контроль за их выполнением.

Управление прайс-листом интернет-магазина.

Создание карточек товаров в интернет-магазине.

Прием звонков и консультирование клиентов по продукции (био-косметика), прием заказов, внесение заказов в базу данных, составление сопроводительной документации для отправки посылок со склада Почтой России.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Социально-Гуманитарный Институт

Специальность

Менеджмент, Управление человеческими ресурсами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Продажи, Call-центры, подбор персонала НЕ РАССМАТРИВАЮ.

Возможен вариант частично удаленной работы с нечастым посещением офиса.

Беру в работу также разовые проекты (строительные объекты, сезонные дорожные работы, сезонные гостиничные объекты и пр.).

Открыта к освоению новых знаний, обучению.

Оформлена самозанятость.

Готова к командировкам как по РФ, так и зарубежным.

Работаю на результат.

Есть задача, есть установленные сроки - будет исполнено в лучшем виде.

ПК - продвинутый пользователь, пакет офисных программ, работа в Exel со сводными таблицами, ВПР, Gogle-таблицы, 1С, ERP, Photoshop, оргтехника.

Быстрая обучаемость, высокая адаптивность, энергичность, высокий уровень дисциплины и самоорганизации, любовь к цифрам и способность к монотонной работе.

Требовательность к себе и сотрудникам.


Заместитель заведующий склада

от 20 000 руб.

Егорьевск

Любая

договорная

Егорьевск

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Егорьевск

Швея

от 25 000 руб.

Егорьевск

Оператор

от 40 000 руб.

Егорьевск

Автоэлектрик

договорная

Егорьевск

Модель

от 80 000 руб.

Егорьевск

Мастер, менеджер

от 60 000 руб.

Егорьевск

Оператор Экструдера линии ПВХ

договорная

Егорьевск

Бухгалтер

договорная

Егорьевск