Помощник руководителя, референт, администратор

Резюме 5686126   ·   20 декабря 2021, 17:09

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (19 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

февраль 2013 — октябрь 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "ТЕХНОПОЛИС" (переработка мяса, производство полуфабрикатов, столовая), г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Разработка финансового плана организации производства с мясоперерабатывающим цехом, цехом полуфабрикатов, горячим и холодным цехами с нуля.

Разработка плана организации столовой общего типа.

Архитектурно-строительное и санитарно-техническое проектирование в соответствии со СНиП с технико-экономическим обоснованием реконструкции помещения. Разработка дизайн-проекта.

Расчет степени жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия.

Создание комплексной системы организации производства и поставки продукции, ориентированной на выполнение заказа конкретного покупателя и получение прибыли на основе оценки и прогнозирования рынка.

Управление ценообразованием, расчет калькуляционных карт и работа по снижению себестоимости продукции. Расчет и составление бюджета предприятия. Контроль движения денежных средств.

Контроль разработки и соблюдения ТТК и ТУ.

Управление работой по расширению производства и увеличения объема сбыта продукции и организаций банкетов, корпоративных мероприятий и услуг кейтеринга.

Общее руководство предприятием в соответствии с действующим законодательством. Контроль работы производственных цехов, работы шеф-повара, работы отдела доставки.

Всего в подчинении 27 человек.


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "АСТ-Амароли ИмпЭкс" (текстильное производство), г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Обеспечение документооборота, ведение деловой переписки, организация поездок, переговоров и встреч, координация работы офиса, АХД (канцтовары, вода, чай-кофе, и т. д.), отдела секретариата, координация работы водителей и отдела курьерской службы, ведение контрактов, организация корпоративных мероприятий, авансовые отчеты. Организация поездок, командировок, (билеты, гостиницы, сопроводительные документы), организация и отслеживание перевозок грузов, организация перевозки сезонного персонала на участки и обратно. Ведение учета расходов.


Период работы

октябрь 2010 — май 2011   (8 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО Управляющая Компания "СИБИРЬ" (геологическая разведка (изыскания), золотодобыча и обработка., г. Москва

Обязанности

Функции: обеспечение документооборота, ведение деловой переписки, организация поездок, переговоров и встреч, координация работы офиса, АХД (канцтовары, вода, чай-кофе, и т. д.), отдела секретариата, координация работы водителей и отдела курьерской службы, ведение контрактов, организация корпоративных мероприятий, авансовые отчеты. Организация поездок, командировок, (билеты, гостиницы, сопроводительные документы), организация и отслеживание перевозок грузов, организация перевозки сезонного персонала на участки и обратно. Ведение учета расходов.


Период работы

июль 2009 — октябрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Мир Цветов и Подарков", г. Москва, полная занятость

Обязанности

Функции: планирование рабочего дня руководителя, обеспечение документооборота, ведение деловой переписки, организация поездок, переговоров и встреч, прием делегаций, организация банкетов и фуршетов, бронирование гостиниц, административное и техническое сопровождение деятельности руководителя, координация работы офиса, отдела секретариата, координация работы водителей и отдела курьерской службы, координация работы отдела розничных продаж, отдела закупок, ведение контрактов, участие в выставках и презентациях, подбор и обучение персонала, организация корпоративных мероприятий, авансовые отчеты, оформление командировок. Взаимодействие с префектурами, налоговыми инспекциями и прочими контролирующими организациями.


Период работы

ноябрь 2005 — ноябрь 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО ДРСУ "Северное", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Функции: планирование рабочего дня руководителя, обеспечение документооборота, ведение деловой переписки, организация поездок, переговоров и встреч, прием делегаций, бронирование гостиниц, административное и техническое сопровождение деятельности руководителя, координация работы офиса, отдела секретариата, координация работы водителей и отдела курьерской службы, организация корпоративных мероприятий.


Период работы

февраль 2004 — ноябрь 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Референт генерального директора

Компания

ООО "ВИКОС", г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, обеспечение документооборота, ведение деловой переписки, организация поездок, переговоров и встреч, административное и техническое сопровождение деятельности руководителя, координация работы офиса.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский гуманитарно-экономический институт

Специальность

Криминалистика


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Московский Колледж Управления и Права

Специальность

Юрисконсульт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012

РУДН

Практический курс тележурналистики, Тележурналист.

Москва

2011

Московская Финансовая Юридическая Академия

Business English

Москва

2009

Центр-Тайм

Intermediate, Курс английского языка

Москва

2005

Высшие курсы секретарей при МИД

Секретарь-референт (красный диплом)

Москва

Навыки и умения

Разработка финансового плана, организация производства с "нуля", контроль рентабельности и т.д. Опыт написания и редактирования статей, пресс-релизов, новостей.

Знание

делопроизводства, основ кадрового делопроизводства, знание

делового этикета, психологии делового общения, основ бухучета.

Английский язык - Intermediate, французский - базовый, итальянский базовый.

Microsoft Outlook, Office Word, Office Exсel, Paint, Internet Explorer -.

уверенный пользователь.

Adobe Photoshop CS, Adobe Reader 8, Adobe ImageReady CS, Microsoft

Office PowerPoint, Publisher, 1C, КАИС - уверенный пользователь. Компьютер, факс, копировальный аппарат, сканер,

мини-АТС, - уверенный пользователь

Водительские права категории В. Стаж вождения 25 лет.


Специалист по рекламе

от 60 000 руб.

Егорьевск

Инженер

от 100 000 руб.

Егорьевск

Прораб

от 90 000 руб.

Егорьевск

Менеджер

от 30 000 руб.

Егорьевск

Мастер цеха

от 50 000 руб.

Егорьевск

Контролер продукции

от 45 000 руб.

Егорьевск

Продавец

от 20 000 руб.

Егорьевск

Администратор

от 20 000 руб.

Егорьевск

Инженер механик

от 60 000 руб.

Егорьевск

Аниматор

договорная

Егорьевск