Специалист в сфере закупок

Резюме 5648922   ·   27 июня 2023, 06:50

Имя

Вячеслав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (20 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — апрель 2023   (1 год 5 месяцев)

Должность

Координатор продаж отдела продаж

Компания

ООО "Белла"

Обязанности

Оформление документов по отгрузкам готовой продукции.

Оформление сертификатов формы СТ-1 на готовую продукцию.

Деловая переписка с контрагентами.

Продажа отходов производства.

Занесение заказов в 1С и Oracle.


Период работы

июнь 2020 — декабрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Начальник управления градостроительной деятельности

Компания

Администрация городского округа Егорьевск Московкой области

Обязанности

Координация и курирование вопросов в сфере благоустройства, дорожной деятельности, транспорта, строительства объектов социальной сферы.


Период работы

январь 2019 — апрель 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор

Компания

МКУ "Шатурский центр торгов"

Обязанности

Работа в качестве Заказчика, уполномоченного органа в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ. Разработка нормативно-правовых актов. Ведение планов закупок, планов-графиков. Подготовка комплекта документов для проведения конкурентных процедур (конкурсная или аукционная документация, котировочная документация, документации по запросу предложений) составление технического задания в соответствии с потребностями заказчика (учитывая федеральное законодательство и особенности законодательства субъектов РФ, например Московская область). Рассмотрения заявок на участие в тендерах. Подготовка протоколов. Составление проектов контрактов. Заключение контрактов с победителями. Подготовка заявок на участие в тендерах и электронных торгах. Подготовка и подача жалоб, возражений в ФАС‚ участие в заседаниях. Взаимодействие с заказчиками по вопросам проведения торгов (более 90 заказчиков). Работа на электронных площадках (более 10 электронных площадок). Умение проведения аукционов. Знание ПК, MS Word, Excel, AcrobatRider (уверенное владение). Умение работать с ГОСТ, иными стандартами, нормами, правилами, правовыми базами. Знание 44-ФЗ; 223-ФЗ; 135-ФЗ. Работа с отраслевыми и государственными информационными системами по закупкам (ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, МСЭД и т.п.). Подготовка отчетности. Методическое сопровождение деятельности заказчиков. Организация деятельности учреждения (в подчинении 23 человека).


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель главы по экономике

Компания

Администрация городского округа Шатура Московкой области

Обязанности

Организация работы отраслевых структур администрации по вопросам экономического, инвестиционного развития, сельского хозяйства, потребительского рынка, сферы госзаупок, наружной рекламной деятельности, похоронного дела городского округа Шатура. Поиск инвесторов, помощь и сопровождение проектов на территории. Участие в областных конкурсах, разработка концепций. Внедрение Стандарта развития конкуренции. Снижение административных барьеров при оказании муниципальных и государственных услуг. Антимонольный комплаенс.

Достижения.

Привлечение крупного вьетнамского инвестора "ТИ Эйч Милк" (сельхозпроизводитель). Содействие в приобретении земли с/х назначения в количестве 30 000 га на начальном этапе.

Содействие в получении гранта Московской области 10 малым предприятиям г.о. Шатура на модернизацию собственных производств за 1 календарный год. Объем инвестиций 100 млн рублей.

Наивысшая позиция в рейтинге оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Московской области - 17 место из 60 (зеленая зона) на сегодняшний момент.

Экономия бюджетных средств на муниципальных торгах более 200 млн рублей от начальной максимальной цены контракта.


Период работы

январь 2016 — май 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор

Компания

МКУ "Шатурский центр торгов"

Обязанности

Работа в качестве Заказчика, уполномоченного органа в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ. Разработка нормативно-правовых актов. Ведение планов закупок, планов-графиков. Подготовка комплекта документов для проведения конкурентных процедур (конкурсная или аукционная документация, котировочная документация, документации по запросу предложений) составление технического задания в соответствии с потребностями заказчика (учитывая федеральное законодательство и особенности законодательства субъектов РФ, например Московская область). Рассмотрения заявок на участие в тендерах. Подготовка протоколов. Составление проектов контрактов. Заключение контрактов с победителями. Подготовка заявок на участие в тендерах и электронных торгах. Подготовка и подача жалоб, возражений в ФАС‚ участие в заседаниях. Взаимодействие с заказчиками по вопросам проведения торгов (более 90 заказчиков). Работа на электронных площадках (более 10 электронных площадок). Умение проведения аукционов. Знание ПК, MS Word, Excel, AcrobatRider (уверенное владение). Умение работать с ГОСТ, иными стандартами, нормами, правилами, правовыми базами. Знание 44-ФЗ; 223-ФЗ; 135-ФЗ. Работа с отраслевыми и государственными информационными системами по закупкам (ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, МСЭД и т.п.). Подготовка отчетности. Методическое сопровождение деятельности заказчиков. Организация деятельности учреждения (в подчинении 23 человека).


Период работы

май 2011 — декабрь 2015   (4 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела муниципального заказа

Компания

Администрация Шатурского муниципального района Московкой области

Обязанности

Работа в качестве Заказчика, уполномоченного органа в рамках 94-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ. Разработка нормативно-правовых актов. Ведение планов закупок, планов-графиков. Подготовка комплекта документов для проведения конкурентных процедур (конкурсная или аукционная документация, котировочная документация, документации по запросу предложений) составление технического задания в соответствии с потребностями заказчика, в частности подготовка "Формы 2" (учитывая федеральное законодательство и особенности законодательства субъектов РФ, например Московская область). Рассмотрения заявок на участие в тендерах. Подготовка протоколов. Составление проектов контрактов. Заключение контрактов с победителями. Подготовка заявок на участие в тендерах и электронных торгах. Подготовка и подача жалоб, возражений в ФАС‚ участие в заседаниях. Взаимодействие с заказчиками по вопросам проведения торгов. Работа на электронных площадках (более 10 электронных площадок). Умение проведения аукционов. Знание ПК, MS Word, Excel, AcrobatRider (уверенное владение). Умение работать с ГОСТ, иными стандартами, нормами, правилами, правовыми базами. Знание 44-ФЗ; 223-ФЗ; 135-ФЗ.


Период работы

январь 2010 — май 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист комитета по управлению имуществом

Компания

Администрация Шатурского муниципального района Московкой области

Обязанности

Постановка и учет бесхозяйного имущества. Предоставление услуги - оформление в собственность бесплатно квартир для ветеранов ВОВ. Организация работы комиссии по предоставлению земельных участков. Делопроизводство отдела в части земельно-имущественных отношений. Еженедельный прием граждан.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Факультет социального управления, управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Специалист

от 25 000 руб.

Егорьевск

Делопроизводитель

договорная

Егорьевск

Военнослужащих по контракту

от 20 000 руб.

Егорьевск

Мерчендайзер

договорная

Егорьевск

Палатная медсестра отделения реанимации и анестезиологии

от 25 000 руб.

Егорьевск

Рабочий

от 25 000 руб.

Егорьевск

Транспортировщик

договорная

Егорьевск

Палатная медсестра

от 40 000 руб.

Егорьевск

Упаковщица

от 30 000 руб.

Егорьевск

Специалист по таможенным операциям

от 90 000 руб.

Егорьевск