Организация административно-хозяйственного обеспечения офиса Коммуникация и документооборот между отделами, подразделениями, клиентами и партнерами. Оказание помощи руководителям и сотрудникам в оперативном решении различных организационных и операционных вопросах. Прием гостей (в том числе иностранных), сопровождение посетителей, (чай/кофе), контроль и обслуживание переговорных комнат. Прием и распределение входящих/исходящих звонков. Прием и отправка, а также учет и распределение корреспонденции (внутренней/внешней) - почта России, экспресс-почта, внешние курьеры, сотрудники компании. Координация работы курьеров и водителей. Организация встреч, совещаний. Заказ и распределение воды/канцтоваров на все подразделения компании. Оформление командировок для сотрудников компании внутри страны и за ее пределами (покупка а/б, заказ гостиниц, такси, оформление виз, страховок и т.д.). Работа с документами (оформление, подпись у руководителей, брошюровка, сканирование). Документооборот, связанный с вышеизложенным функционалом (подача на оплату счетов, помощь в оформлении договоров, получение бухгалтерских документов). Выполнение поручений руководителей (в том числе личных). Участие в организации корпоративных мероприятий. |