•прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции
•составление претензий к поставщикам, в случае обнаружения брака, некачественной продукции или невыполнения ими своих обязательств
•проверка сопроводительной документации товаров (накладных, счетов, договоров и т.д.)
контроль наличия товаров на складе и в •торговом зале
участие в инвентаризации, выявление •излишков и недостач
•проверка условий хранения товаров в складских помещениях
•проведение анализа работы конкурентов
•выдача товаров со склада
•изучение спроса и выявление тенденций его изменения
•участие в формировании ценовой политики
•контроль соблюдения планограмм, правил ротации и стандартов работы
•контроль соблюдения санитарных норм хранения и продажи товаров, правил торговли
Период работы
март 2020 — ноябрь 2020 (9 месяцев)
Должность
Специалист по снабжению (Сервис грузовых автомобилей)
Компания
ООО "ВосТрак Моторс"
Обязанности
• Обеспечение организации всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами: слесарный инструмент, оборудование для сервиса грузовых автомобилей и расходные материалы к нему, запасные части к ремонтируемым автомобилям и авто проходящим ТО.
• Учет и инвентаризация ТМЦ, определение потребности организации в необходимых ресурсах и планирование закупок. Разработка лимитов на отпуск материалов и контроль за их использованием (объем заправочных емкостей, смазочных материалов по различным видам ТО и ремонтным работам)
• Работа с поставщиками (официальными дилерами и интернет-магазинами), работа с электронными каталогами. Заказы и отслеживание поставок. Подготовка документов по претензиям к поставщикам, согласование с поставщиками изменений к договорам, сроков и объемов поставок.
• Учет снабженческих операций. Работа в 1С Альфа: внесение поставки, формирование цен, заявки на оплату поставок, оформление Заказ-нарядов на расход запчастей и материалов.
• Составление необходимой отчетности.
Период работы
декабрь 2018 — март 2020 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по подбору и продаже запчастей
Компания
ООО "СПЕЦТЕХСЕРВИС"
Обязанности
• Работа с постоянными клиентами (юридические лица): формирование заказов, расчет стоимости запасных и расходных частей, подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, УПД (счетов-фактур), контроль закупок, оплаты, отгрузок.
• Работа с покупателями (физические лица): обслуживание на кассе, подбор товара.
• Контроль движения товара, поддержание и расширение ассортимента.
• Работа по привлечению новых контрагентов (поставщиков и покупателей).
• Работа с рекламациями, разрешение вопросов, связанных с некомплектными поставками, браком, возвратами.
• Ведение кассовой отчетности, отчетности по продажам.
• Работа в комплексной информационно-аналитической программе (КАИС) "Автостандарт". (Инвойсы, поступления, заказы, списание, обслуживание, продажы, возвраты)
• Работа в 1С (оформление заявок, выставление счетов, формирование расходных ордеров, создание УПД, продажи, возвраты)
• Работа с электронными каталогами по подбору автозапчастей.
Период работы
январь 2018 — декабрь 2018 (1 год)
Должность
Менеджер по работе с клиентами автосервиса
Компания
Express oil
Обязанности
Продажа услуг автосервиса и технического обслуживания автомобилей иностранных и отечественных марок.
Расчет стоимости запасных частей и работ по ремонту авто, формирование коммерческого предложения под потребности клиента.
Консультирование.
Поиск и закупка зап.частей у поставщиков (электронные каталоги).
Продажа зап.частей и расходных материалов (масло, фильтры, промывки, сопутствующие товары) клиентам сервисного центра. Работа с эл. кат, приход, расход ;
Осуществление информационной поддержки клиентов;
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
Период работы
сентябрь 2017 — февраль 2018 (6 месяцев)
Должность
Директор магазина "Пятерочка"
Компания
ООО "Агроторг" (продовольственный ритейлер)
Обязанности
•Организация работы магазина.
•Организация и контроль работы сотрудников, мотивация.
•Выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов.
•Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
•Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина.
•Контроль заказа, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротации.
•Проведение локальных и плановых инвентаризаций.
•Ответственность за главную кассу магазина.
• В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина (товароведа, продавца-кассира);
• Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
• Инкассации;
•Ведение всей документации магазина;
•Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
•Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
•прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции
•составление претензий к поставщикам, в случае обнаружения брака, некачественной продукции или невыполнения ими своих обязательств
•проверка сопроводительной документации товаров (накладных, счетов, договоров и т.д.)
контроль наличия товаров на складе и в •торговом зале
участие в инвентаризации, выявление •излишков и недостач
•проверка условий хранения товаров в складских помещениях
•проведение анализа работы конкурентов
•выдача товаров со склада
•изучение спроса и выявление тенденций его изменения
•участие в формировании ценовой политики
•контроль соблюдения планограмм, правил ротации и стандартов работы
•контроль соблюдения санитарных норм хранения и продажи товаров, правил торговли
Период работы
сентябрь 2015 — октябрь 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Старший аминистратор (2 магазина) "БРИСТОЛЬ" Воскресенск
Компания
ООО "Альбион-2002", Нижний Новгород, сеть специализированных магазинов (алкоголь).
Обязанности
ДОСТИЖЕНИЯ: Создание команды, ориентированной на ежедневный прорыв в деятельности.
Увеличение средней выручки за 6 мес. на 31, 2%.
Рост среднего чека за 6 мес. на 12, 9%.
Вывод магазина в 100 лучших в приросте выручки из 1500 по стране.
Прохождение внутреннего аудита на 85 баллов.
Причина увольнения:Реорганизация подразделения.
ОБЯЗАННОСТИ:
1.Организация рабочего процесса:
Обеспечение установленного режима работы магазина. Работа в 1С:Предприятие. Прием товара, создание прихода. Ежедневные отчеты о продажах, (поступление д.ср, касса, КМ-6, КМ-7, работа с расхождениями в z-отчетах (нал/безнал)). Подготовка документов к инкассации наличных денежных средств, в том числе внеплановой. Инвентаризация с ревизором и без. Подготовка магазина к проведению акций. Взаимодействие с поставщиками, торговыми представителями (замена, возврат, списание, Торг2, Торг16), контролирующими организациями. Решение текущих вопросов с арендодателями. Контроль соблюдения планограммы (выкладки) товара и правил ротации. Обеспечение бесперебойной работы торгового оборудования. Взаимодействие со структурными подразделениями (удаленно): бухгалтерия, отдел закупок, IT. Обеспечение выполнения плана продаж, деятельность направленная на увеличение продаж и снижение затрат.
2.Работа с персоналом (8 человек):
Подбор, формирование и развитие кадров для достижения стратегических задач, поставленных компанией (рост продаж, выполнение плана), адаптация, мотивация, инструктаж, контроль соблюдения стандартов работы принятых в компании. Применение принципов управления персоналом: 1.Составление общего плана работы. 2.Постановка четких и ясных целей 3.Объединение людей для их достижения. 4.Обеспечение взаимозаменяемости. 5.Использование обоснованных критериев оценки деятельности, индивидуальный подход к каждому работнику. 5.Открытое соревнование. 6. Сочетание доверия с контролем исполнения. 6.Признание и благодарность. 7.Демократизация работы.
Ведение табеля учета рабочего времени, планирование отпусков.
Период работы
февраль 2013 — октябрь 2015 (2 года 9 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "ТЕХНОПОЛИС" (переработка мяса, производство полуфабрикатов, столовая), г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Разработка финансового плана организации производства с мясоперерабатывающим цехом, цехом полуфабрикатов, горячим и холодным цехами с нуля.
Разработка плана организации столовой общего типа.
Архитектурно-строительное и санитарно-техническое проектирование в соответствии со СНиП с технико-экономическим обоснованием реконструкции помещения. Разработка дизайн-проекта.
Расчет степени жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия.
Создание комплексной системы организации производства и поставки продукции, ориентированной на выполнение заказа конкретного покупателя и получение прибыли на основе оценки и прогнозирования рынка.
Управление ценообразованием, расчет калькуляционных карт и работа по снижению себестоимости продукции. Расчет и составление бюджета предприятия. Контроль движения денежных средств.
Контроль разработки и соблюдения ТТК и ТУ.
Управление работой по расширению производства и увеличения объема сбыта продукции и организаций банкетов, корпоративных мероприятий и услуг кейтеринга.
Общее руководство предприятием в соответствии с действующим законодательством. Контроль работы производственных цехов, работы шеф-повара, работы отдела доставки.
Всего в подчинении 27 человек.
Период работы
март 2015 — сентябрь 2015 (7 месяцев)
Должность
Сотрудник ресторана
Компания
ООО "Ям Ресторантс Раша", Воскресенск
Обязанности
Соблюдение и контроль стандартов и технологии приготовления продукции, контроль условий и сроков хранения. Работа на кассе (R-keeper, обслуживание), Drive thru, работа с сырым продуктом (панировка), кухня. Участие в инвентаризации. Поддержание чистоты на рабочем месте.
Период работы
апрель 2012 — ноябрь 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "АСТ-Амароли ИмпЭкс" (текстильное производство), г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Обеспечение документооборота, ведение деловой переписки, организация поездок, переговоров и встреч, координация работы офиса, АХД (канцтовары, вода, чай-кофе, и т. д.), отдела секретариата, координация работы водителей и отдела курьерской службы, ведение контрактов, организация корпоративных мероприятий, авансовые отчеты. Организация поездок, командировок, (билеты, гостиницы, сопроводительные документы), организация и отслеживание перевозок грузов, организация перевозки сезонного персонала на участки и обратно. Ведение учета расходов.
Период работы
октябрь 2010 — май 2011 (8 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО Управляющая Компания "СИБИРЬ" (геологическая разведка (изыскания), золотодобыча и обработка., г. Москва
Обязанности
Функции: обеспечение документооборота, ведение деловой переписки, организация поездок, переговоров и встреч, координация работы офиса, АХД (канцтовары, вода, чай-кофе, и т. д.), отдела секретариата, координация работы водителей и отдела курьерской службы, ведение контрактов, организация корпоративных мероприятий, авансовые отчеты. Организация поездок, командировок, (билеты, гостиницы, сопроводительные документы), организация и отслеживание перевозок грузов, организация перевозки сезонного персонала на участки и обратно. Ведение учета расходов.
Период работы
июль 2009 — октябрь 2010 (1 год 4 месяца)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "Мир Цветов и Подарков", г. Москва, полная занятость
Обязанности
Функции: планирование рабочего дня руководителя, обеспечение документооборота, ведение деловой переписки, организация поездок, переговоров и встреч, прием делегаций, организация банкетов и фуршетов, бронирование гостиниц, административное и техническое сопровождение деятельности руководителя, координация работы офиса, отдела секретариата, координация работы водителей и отдела курьерской службы, координация работы отдела розничных продаж, отдела закупок, ведение контрактов, участие в выставках и презентациях, подбор и обучение персонала, организация корпоративных мероприятий, авансовые отчеты, оформление командировок. Взаимодействие с префектурами, налоговыми инспекциями и прочими контролирующими организациями.
Период работы
ноябрь 2005 — ноябрь 2007 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО ДРСУ "Северное", г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Функции: планирование рабочего дня руководителя, обеспечение документооборота, ведение деловой переписки, организация поездок, переговоров и встреч, прием делегаций, бронирование гостиниц, административное и техническое сопровождение деятельности руководителя, координация работы офиса, отдела секретариата, координация работы водителей и отдела курьерской службы, организация корпоративных мероприятий.
Период работы
февраль 2004 — ноябрь 2005 (1 год 10 месяцев)
Должность
Референт генерального директора
Компания
ООО "ВИКОС", г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя, обеспечение документооборота, ведение деловой переписки, организация поездок, переговоров и встреч, административное и техническое сопровождение деятельности руководителя, координация работы офиса.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Московский гуманитарно-экономический институт
Специальность
Криминалистика
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Московский Колледж Управления и Права
Специальность
Юрисконсульт
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2012
РУДН
Практический курс тележурналистики, Тележурналист.
Москва
2011
Московская Финансовая Юридическая Академия
Business English
Москва
2009
Центр-Тайм
Intermediate, Курс английского языка
Москва
2005
Высшие курсы секретарей при МИД
Секретарь-референт (красный диплом)
Москва
Навыки и умения
Разработка финансового плана, организация производства с "нуля", контроль рентабельности и т.д. Опыт написания и редактирования статей, пресс-релизов, новостей.