Управление персоналом всех подразделений (кухня, бар, зал, доставка) от 45 человек, 150-200 посадочных мест.Результат работы, увеличение выручки к прошлому году на 35%. Планирование и выполнение всех статей бюджета. Контроль распределения затрат, запланированных по статьям бюджета (ДДС). Поиск, найм, обучения, проведение тренингов, периодическая аттестация персонала нацеленная на повышение уровня обслуживания и увеличение продаж.Создание дружной, слаженной команды. Оптимизация фонда заработной платы, введение почасового графика. Расчет заработной платы по программе 1С, ведение табелей, ведомостей. Ведение инвентаризаций по всем подразделениям, анализ результатов. Контроль и управление расходов (заказы продукции, правильное хранение, контроль использования хоз.материалов, сокращение списаний, коммунальные услуги). Контроль за соблюдением стандартов компании. Координация работы персонала в течении рабочей смены (хостес, менеджеры, официанты, бармены, тех.персонал, кухня, охрана). Создание благоприятной и гостеприимной атмосферы в ресторане, личное общение с гостями, получение обратной связи для улучшения работы ресторана. Внедрение и контроль за исполнением маркетинговых мероприятий. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, обучение менеджеров, официантов стрессоустойчивости, правила LAST. Контроль за соблюдением технологии приготовления блюд и напитков (бракераж), времени отдачи. Контроль за соблюдением контрольно-кассовой дисциплины кассиром. Знание программы R-keeper. Опыт работы ПК, умения по работе с программами, Excel.Word. Разработка мотивационных программ, промежуточный контроль, координация. Соблюдение норм охраны труда, пожарной безопасности, личной гигиены (своевременное прохождение мед.осмотра). Контроль технического состояния ресторана и санитарных норм. Организация и проведения банкетов до 100 чел. Привлечение групп иностранных туристов. Участие в открытии ресторана с " нуля". |