Помощник руководителя/офис-менеджер/секретарь

5505015   ·   9 декабря 2020, 19:28   ·   0 просмотров

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (27 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — июнь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИП Шах Олеся Юрьевна

Обязанности

Ведение электронного документооборота;

Организация работы гостиничного бизнеса (разработка технической документации, обеспечение наличия расходных материалов)

Ведение счетов организации;

Управление персоналом и кадровое дело;

Представление интересов компании в службах МВД, ИФНС, ПФР и пр.;

Ведение первичной бухгалтерии;

Работа с контрагентами компании и заключение договоров аренды и субаренды;

Архивирование документации;

Ведение ТБ и ОТ, составление инструкций по ТБ и ОТ;

Административная поддержка руководителя;


Период работы

февраль 2016 — май 2019   (3 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ЧОП "Безопасность-2"

Обязанности

Ведение электронного документооборота;

Представление интересов компании в службах МВД, ИФНС, ПФР и пр.

Делопроизводство;

Ведение первичной бухгалтерии и счетов организации.

Работа с контрагентами компании;

Архивирование документации;

Ведение ТБ и ОТ, составление инструкций по ТБ и ОТ

Подготовка аукционной документации по 44-ФЗ и участие в аукционах.

Организация работы приемной;

Административная поддержка руководителя;


Период работы

ноябрь 2013 — январь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ПЛЕТМАШ"

Обязанности

Делопроизводство и электронный документооборот;

Консультирование клиентов по вопросам продаваемой продукции и оборудования;

Встреча, сопровождение гостей и делегаций;

Заключение договоров и сопровождение сделок;

Поиск и привлечение клиентов;

Разработка рекламных проектов и коммерческий предложений.

Анализ рынка плетельного, лентоткацкого, сновального оборудования и подготовка аналитических отчетов;

Ведение расчетных/валютных счетов организации;

Организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров)

Организация командировок и проездов, участие организации в выставках.


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год)

Должность

Оператор ЭВМ АСУП

Компания

ФИЛИАЛ ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" Автоколонна №1796 г. Егорьевск

Обязанности

Внесение в электронные базы и обработка информации по движению общественного транспорта Автоколонны №1796.


Период работы

декабрь 2005 — сентябрь 2008   (2 года 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Плетмаш"

Обязанности

Делопроизводство и электронный документооборот;

Ведение первичной бухгалтерии;

Прием и распределение входящих звонков;

Кадровое дело;

Организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров)

Организация работы производства (контроль и обеспечение необходимых материалов для производства выпускаемой продукции)

Организация производственных участков клиентов компании;

Заключение договоров;

Организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий, участие организации в выставках;

Таможенная очистка грузов;


Период работы

ноябрь 2003 — май 2004   (7 месяцев)

Должность

Оператор участка специализированной бумажной упаковки

Компания

ООО "ГРИН МАМА ПРОДАКШН"

Обязанности

Разработка дизайна и контроль всего процесса изготовления бумаги ручного производства;

Разработка и изготовление рекламной и подарочной продукции из бумаги ручного производства;


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2014 г. прошла курс в компании MAGEBA по программе "Новые разработки в области сновального, лентоткацкого, отделочного, разбраковочного и упаковочного оборудования фирмы MAGEBA" ;

Навыки и умения

Знание делопроизводства, деловой этики, навыки ведения деловой переписки.

Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание Microsoft Office (Excel, Word).

Навыки планирования времени.

Кадровые навыки: первичные собеседования при подборе персонала, кадровое делопроизводство.

Обо мне

Отношения в коллективе, а также с посетителями выстраиваю на основе доброжелательности и уважения. Конфликтных ситуаций за период профессиональной деятельности не возникало.

К работе отношусь ответственно, стремлюсь выполнять поручения руководства максимально быстро;

В процессе деятельности стремлюсь к профессиональному развитию посредством восполнения знаний и навыков, а также курсов повышения квалификации делопроизводства и личной эффективности.

Успешно организовала работу офиса и производства (10 сотрудников) "с нуля".

Организовала производство веретена ВПЛ-2 для шнуроплетельных станков.

Успешно организовала открытие гостиницы "ОЛИМП" г.Егорьевск.


Оператор азс, старший смены на азк

от 27 000 руб.

Егорьевск

Слесарь - ремонтник

от 35 000 руб.

Егорьевск

Заместитель директора

договорная

Егорьевск

Водитель манипулятора

от 60 000 руб.

Егорьевск

Продавец-кассир

договорная

Егорьевск

Оператор

от 40 000 руб.

Егорьевск

Оператор производственного оборудования

от 40 000 руб.

Егорьевск

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Егорьевск

Водитель категория В, С

договорная

Егорьевск

Мастер приемщик

от 90 000 руб.

Егорьевск