Обязанности: - консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг; - осуществлять телефонные переговоры с клиентами для предложения им банковских продуктов, услуг; - соблюдать стандарты сервиса при обслуживании клентов, утвержденного внутренними нормативными документами Банка; - осуществлять ведение базы данных клиентов, обеспечивать поддержание базы в актуальном состоянии; - выполнять ежедневные/ежемесячные/ежегодные нормативные показатели. - осуществлять продажу банковских карт (кредитных и дебетовых) и оформление дополнительных услуг к ним (Страхование банковских карт, онлайн-продукты), включая карт в рамках "зарплатных проектов"; - осуществлять открытие клиентам банковские счета, счета по вкладам, сберегательных сертификатов, обезличенных металлических счетов (ОМС) и оформление дополнительных услуг к ним; - осуществлять покупку-продажу драгоценного металла в обезличенном виде с ОМС; - реализация услуг розничного банковского страхования, обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного страхования, заключение договоров ОПС; - выполнение поставленных задач по продаже кредитных продуктов банка для физических лиц (потребительские, ипотечные, образовательные кредиты, кредитные карты, нецелевые кредиты под залог объекта недвижимости); - привлечение клиентов на оформление банковских продуктов; - осуществлять и обеспечивать контроль по сопровождению кредитов физических лиц; - осуществлять помощь клиентам в заполнении документов, проверять полноту и правильность заполнения документов; - соблюдать операционно-кассовые правила, правила работы с ценностями; - выдача кредитных средств по кредитам в рамках ДЦ-технологии. Достижения: - среднее выполнение плана 112%; - оценка эффективности за 2015 г. "В"; - координация и обучение вновь принятых сотрудников на должность "Менеджер по продажам"; - выполнение частичных обязанностей руководителя отделение, во время нахождение его в отпуске; - большая база постоянных клиентов; - проведение коллегам ежемесячного обучаемого технического часа по внедрению новых технологий, продуктов и услуг банка; - в 2014 г. заняла 1 место по ГОСБ МО Сбербанка по выдаче кредитных карт платежной системы MasterCard. Награждена денежным призом; - в 2016 г. награждена Благодарственным письмом и путевкой в санаторий "Мрия", за достижение высоких показателей в работе и в качественном обслуживание клиентов. |