1. Осуществление сбора и обработки информации о результатах работы с входящими и исходящими документами Фонда. 2. Осуществление ежедневного мониторинга и контроля за ходом исполнения документов. 3. Участие в подготовке оперативных совещаний и заседаний. 4. Протоколирование совещаний. 5. Подготовка проектов поручений руководителя. 6. Регистрация подписанных поручений руководителя и его заместителей в системе электронного документооборота. 7. Доведение поручений руководителя до структурных подразделений. 8. Контроль исполнения поручений руководителя и его заместителей. 9. Оперативное предоставление информации по запросу руководства Фонда. 10. Подготовка ежемесячных отчетов о ходе и сроках исполнения документов структурными подразделениями. 11. Осуществление мониторинга качества и своевременности исполнения территориальными органами поручений центрального аппарата. 12. Подготовка презентационный материалов. 13. Составление служебных записок, приказов, поручений. 14. Регистрация в системе электронного документооборота входящей и исходящей корреспонденции, служебных записок, протоколов, приказов. |