Получение документации от клиентов и партнеров организации, проверка правильности оформления (акты, счета-фактуры).
Проверка правильности оформления первичной документации (реализации товаров и услуг, авансовые отчеты, приходные и расходные накладные).
Ввод документации в 1С.
Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов.
Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.
Формирование папок с оригиналами документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Мами филиал г. Воскресенск
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ведения бухгалтерского;учета
ведения учета взаиморасчетов;
работа с первичной документацией;
оформления доверенностей /приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
составления актов сверок;
знание бухгалтерского и налогового законодательства;
знание системы "Клиент-Банк";
знание бухгалтерских проводок;
уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С
Обо мне
Высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума;
коммуникабельность, доброжелательность;
способность освоить в сжатые сроки навыки, связанные со спецификой предприятия;
умение работать и самостоятельно, и в команде - с одинаковой эффективностью;
способность быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям и условиям.