Ответ на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. Ведение медицинских карт пациентов. Заключение договора с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Ведение записи пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. Записывает в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО. Проведение почтовой рассылки постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения. Осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков. Контроль сохранность документации и кассы. Контроль чистоты и порядка в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения. Соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии. |