Специалист по работе с клиентами

Резюме 5163453   ·   15 августа 2019, 15:40

Имя

Лиана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (28 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (срочный договор)

Компания

ООО "Сен Гобен Строительная продукция Рус"

Обязанности

Документооборот, делопроизводство, деловая переписка на русском и английском языках, бронирование авиабилетов, оформление виз для иностранных граждан, коллег, обеспечение порядка встреч клиентов и посетителей; прием и распределение входящих звонков ; контроль входящей и исходящей корреспонденции (факс, электронная почта, письма, экспресс-почта); поиск необходимой информации в интернете и другие организационные задачи; своевременное обеспечение офиса/ производства канцелярскими товарами, напитками и т.д.; взаимодействие с поставщиками в зоне ответственности; обеспечение бесперебойной работы корпоративного дома; выполнение отдельных поручений руководства, связанных с деятельностью компании; оформление, проводка финансовой документации для представления в бухгалтерию, работа в программе SAP, 1С.


Период работы

март 2015 — декабрь 2017   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника Управления Теплосбыт по юр.лицам

Компания

УП ПО "Таштеплоэнерго" Управление Теплосбыт г. Ташкент

Обязанности

Обеспечение достижения поставленных руководством

"Теплосбыт" показателей по сбору денежных средств за тепловую энергию и снижение дебиторской задолженности. Разработка стратегии и тактики по снижению дебиторской задолженности за тепловую энергию. Бюджетный контроль, работа с банками, вышестоящими организациями. Подготовка ежемесячного и ежеквартального отчета по дебиторской задолженности. Организация работы, направленная на своевременное заключение с потребителями (юридическими лицами) договоров на поставку тепловой энергии, контроль за своевременным поступлением от них средств за услуги поставки тепловой энергии (теплоснабжение), обеспечение потребителей необходимой документацией и информацией в ходе оказания услуг по поставке тепловой энергии (теплоснабжение), предотвращение нарушения прав и законных интересов предприятия.


Период работы

январь 2014 — март 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник Службы кадастра и аренды

Компания

УП ПО "Таштеплоэнерго" Управление Теплосбыт г. Ташкент

Обязанности

Разработка план работ для сотрудников отдела, отслеживание всех этапов выполнения, контроль сроков выполнения работ, организация сдачи в аренду площадей; взаимодействие с Арендаторами - проведение переговоров с потенциальными Арендаторами; заключение договоров аренды; контроль за соблюдением сроков оформления; контроль юридического сопровождения сделки; бюджетирование отдела.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2013   (6 месяцев)

Должность

И.о начальника службы кадастра и аренды

Компания

УП ПО "Таштеплоэнерго" Служба кадастра и аренды г.Ташкент

Обязанности

Проведение инвентаризации земельных участков. Оформление прав на земельные участки. Ведение реестра земельных участков. Подготовка заявлений в вышестоящие организации, ведение переписки. Подготовка, согласование, заключение, государственная регистрация и сопровождение договоров. Взаимодействие с органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, органами архитектуры и др. органами. Взаимодействие с проектными организациями по вопросам выполнения предпроектного обследования территории для размещения объектов строительства, выполнения инженерных изысканий, подготовки разделов проектной документации, связанных с землеотводом. Подготовка, согласование и подписание договоров с организациями для выполнения работ в сфере землеустройства, топографических и кадастровых работ. Формирование, ведение и актуализация реестра договоров аренды земельных участков. Проверка расчетов земельного налога по земельным участкам, предоставленным в собственность по договорам.


Период работы

май 2013 — июль 2013   (3 месяца)

Должность

Ведущий экономист

Компания

УП ПО "Таштеплоэнерго" Служба кадастра и аренды г.Ташкент

Обязанности

Заключение договоров на аренду государственного имущества согласно законодательства. Ведение базы данных договоров аренды предприятия. Экономический расчет потребляемых услуг.

Внесение изменений в базу данных на основании корректировки стоимости арендной платы, размера арендуемой площади, других дополнений и изменений.

Проверка получаемой от арендаторов арендной платы и обеспечение своевременного получения платежных документов.

Предоставление в финансовое управление информации, необходимой для выставления счетов за аренду помещений, коммунальные и другие услуги, предусмотренные договором аренды.


Период работы

февраль 2013 — май 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела поставок

Компания

ООО "НИКА ФАРМ СЕРВИС" г.Ташкент

Обязанности

Обеспечение подразделений компании фарм препаратами и изделиями медицинского назначения; организация грузоперевозок, контроль прохождения грузов; ведение бухучета, контроль хранения и координация по распределению фарм препаратов по складам и аптекам компании; организация встреч, ведение переговоров, подготовка, заключение и обеспечение реализации контрактов.


Период работы

январь 2010 — февраль 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

ООО "Mатбаа Савдо Азия" г.Ташкент

Обязанности

Документооборот, делопроизводство, деловая переписка на русском и английском языках, бронирование авиабилетов, оформление виз для иностранных граждан. обеспечение порядка встреч клиентов и посетителей; прием и отправка факсимильных сообщений; прием и распределение входящих звонков ; контроль входящей и исходящей корреспонденции (факс, электронная почта, письма, экспресс-почта); поиск необходимой информации в интернете и другие организационные задачи; ведение протоколов собраний и документирование решений собраний; ведение журнала посещений сотрудников; контроль своевременного выполнения специалистами служебных распоряжений; своевременное обеспечение офиса канцелярскими товарами, напитками и т.д.; заключение договоров, организация корпоративных мероприятий, выполнение отдельных поручений руководства, связанных с деятельностью компании.

Организация выставок, работа с сайтом компании, проведение PR кампаний.


Период работы

март 2003 — январь 2010   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Бортпроводник

Компания

Национальная Авиакомпания "Узбекские Авиалинии" "Uzbekistan Airways"

Обязанности

Обслуживание пассажиров первый класс, бизнес класс, эконом класс. Аварийно- спасательные процедуры, аварийно-спасательное оборудование воздушных судов Боинг 757, Боинг 767, А-310. Работа в отделе кадров службы бортпроводников, регистрация документов, ведение личных дел штата.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Киевский Национальный Университет Гражданской Авиации

Специальность

Менеджер ВЭД


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Деловое общение, умение вести переговоры, грамотная устная и письменная речь, умение работать в режиме многозадачности, работа с большими объемами информации, навык работы в команде.

Обо мне

Высокая коммуникабельность, умение устанавливать контакты с различными людьми, успешно решать профессиональные вопросы в ходе межличностного общения, самоорганизованность, ответственность, внимательность.


Бригадир, Мастер, Менеджер

от 50 000 руб.

Егорьевск

Водитель-курьер

договорная

Егорьевск

Кассир

от 20 000 руб.

Егорьевск

Оператор линии

от 25 000 руб.

Егорьевск

Администратор

от 25 000 руб.

Егорьевск

Мойщик-уборщик

от 35 000 руб.

Егорьевск

Менеджер, специалист

от 40 000 руб.

Егорьевск

Продавец-консультант

от 27 000 руб.

Егорьевск

Медицинская сестра

договорная

Егорьевск

Сотрудник ресторана

от 20 000 руб.

Егорьевск