Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
Передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек.
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Отправление исполненной документации по адресатам.
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.
Прием заявок на выполнение различных действий по ликвидации неисправностей. Фиксация их в специальном журнале. Передача сведений касающиеся необходимости производства ремонтных мероприятий человеку, который занимает должность мастера аварийной службы или слесарям, находящимся на дежурстве.
Период работы
май 2015 — февраль 2018 (2 года 10 месяцев)
Должность
Государственный налоговый инспектор
Компания
ИФНС России по МО
Обязанности
Работа с заявителями в операционном зале.
Прием документов, представленных в Инспекцию для государственной регистрации (при создании, внесении изменений, прекращении) индивидуальных предпринимателей и крестьянско-фермерских хозяйств, с одновременной постановкой на налоговый учет; прием документов о внесении в государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице; прием документов о внесении в государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением в учредительные документы; прием документов, поступающих по почте.
Проверка полномочий лица, предоставляющего или получающего комплект документов для государственной регистрации.
Оформление расписок в приеме комплекта документов.
Составление уведомлений при ликвидации юридических лиц.
Выдача документов о государственной регистрации юридического лица с одновременной постановкой на налоговый учет; выдача документов о внесении в государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе); выдача документов о внесении в государственный реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением в учредительные документы; выдача документов о государственной регистрации при ликвидации юридического лица, проверка полномочий лица, получающего комплект документов о государственной регистрации.
Период работы
ноябрь 2006 — апрель 2008 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер - координатор
Компания
ООО "Корона"
Обязанности
Координация работы отдела, работа с клиентами: привлечение, прием заказов, отслеживание доставки заказа, учет информации, ведение отчетности, отслеживание дебиторской задолженности, разрешение спорных ситуаций.
Период работы
июль 2006 — ноябрь 2006 (5 месяцев)
Должность
Менеджер-координатор
Компания
ТД Ай-Си-Эс
Обязанности
Координация работы отдела: прием заказов по телефону, учет информации, ведение отчетности, работа с Van selling
Период работы
февраль 2003 — июль 2006 (3 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ЗАО Сафи
Обязанности
Работа с потенциальными заказчиками (входящие звонки), активное привлечение новых заказчиков с помощью телефонного обзвона и.т.д., расчет заказов, отслеживание доставки, разрешение конфликтных ситуаций.
Период работы
август 2001 — февраль 2003 (1 год 7 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
ЗАО Сафи
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Заполнение книги учета движения трудовых книжек;
• Подготовка документов к архивному хранению;
• Консультирование сотрудников компаний по вопросам трудового законодательства
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МГУСервиса
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Секретаря-машинистки (Московский Технологический Колледж Питания 1999-2001гг.)
Навыки и умения
- активное спрашивание (умение задавать правильные вопросы для выявления основной потребности клиента, собрать информацию и т.д.)
- умение результативно вести телефонные переговоры
- работа с возражениями
- контроль взаимопонимания
- владение ПК и др. оргтехникой
- расстановка приоритетов
- работа с договорами
- планирование (продаж, рабочего дня и т.д.)
высокая работоспособность, умение работать в команде и брать ответственность на себя, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, позитивное отношение к людям