Администратор / Менеджер

Резюме 4944359   ·   9 декабря 2019, 11:33

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (20 сентября 1993)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Маркетолог

Компания

Додо Пицца

Обязанности

Анализ товарного ассортимента, ввод/вывод продуктовых позиций, развитие продуктовых линеек.

Анализ конкурентного окружения. Мониторинг ценовой политики конкурентов.Просчет плюсов и минусов активности конкурентов.

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций.

Обработка и подготовка к трейд-маркетинговым акциям (оборудование, полиграфия и пр. - поиск подрядчиков на разработку и изготовление, контроль).

Планирование и организация специальных мероприятий, направленных на повышение

спроса, узнаваемости, формирование лояльности.

Концепция вывода на рынок и продвижение новинок.

Контроль запаса и расхода рекламной сувенирной продукции.

Администрирование корпоративного сайта, вк группы, инстаграмм, контент-менеджмент. Определение каналов продвижения и видов активностей, управление интернет-рекламой, сбор статистики по эффективности.

Перевод и адаптация презентационной информации по новинкам для вывода на рынок.

Участие в подготовке и организации мероприятий спонсорства.

Работа с маркетинговой базой данных: актуализация, квалификация, отчеты.


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Кофешоп

Обязанности

Открытие, закрытие кассовых смен. Обслуживание гостей в соответствии со стандартами компании. Приготовление фирменных кофейных горячих/холодных напитков. Организация и контроль работы смены в соответствии со стандартами сети. Контроль обслуживания Гостей. Работа над увеличением продаж и прибыли кофейни. Обучение, адаптация и развитие сотрудников. Управление сменой. Контроль стандартов сервиса и приготовления. Планирование и анализ ежедневных продаж. Контроль движения товаров. Ведение документации, документооборота. Работа в 1С.


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бармен / Официант

Компания

Кофешоп

Обязанности

Обслуживание клиентов по стандартам, принятым компанией, а так же сервировка стола. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и салфетками на закрепленных за официантом столах.

Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Консультирование гостей кофейни об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.

Прием заказов от клиента кофейни.

Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.

Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).


Период работы

март 2014 — апрель 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Официант / Бармен

Компания

Кофе Хауз

Обязанности

Обслуживание клиентов по стандартам, принятым компанией, а так же сервировка стола. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и салфетками на закрепленных за официантом столах.

Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Консультирование гостей кофейни об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.

Прием заказов от клиента кофейни.

Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.

Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).


Период работы

февраль 2013 — август 2013   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО Кварцит

Обязанности

Простая работа с бумагами, первичными документами, 1С, Галактика, по материалам и кассе. То есть помогаю оформлять приходные ордера, счет-фактуры и прочее на приобретение материалов организацией. Так же замещала бухгалтера - кассира, когда та была в отпуске.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Московский институт юриспруденции

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Егорьевский промышленно - экономический техникум

Специальность

Бухгалтер - экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Бухгалтерия, почтовые клиенты, базы данных;

Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс;

Грамотная устная и письменная речь;

Организаторские способности;

Знание делового этикета;

Опыт работы с деньгами;

Знание кассовой дисциплины;

Опыт работы с клиентами;

Умение работать в режиме многозадачности;

Опыт ведения корреспонденции;

Умение самостоятельно принимать решения;

Навыки контроля трудовой дисциплины;

Умение вести контроль рабочего процесса;

Навыки работы в интернете (поиск необходимой информации, размещение рекламы);

Умение организовывать работу

Планировать выполнение задач и принимать решения

Умение составлять документы, договоры

Возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать

Коммуникативные навыки

Навыки деловой переписки, в том числе частично и на иностранном языке

Умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.

Правильно расставлять приоритеты

Работать с крупными объемами информации

Мотивированность на результат обучения и работы

Высокая энергичность и инициативность

Умение сконцентрировать внимание группы людей и удерживать его определенное время

Наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с людьми

Обо мне

Ответственна;

Имею активную жизненную позицию; Высокую работоспособность;

Коммуникабельна;

Стрессоустойчива;

Энергична;

Не конфликтна;

Организованна;

Самостоятельна и пунктуальна.


Мерчендайзер

от 25 000 руб.

Егорьевск

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Егорьевск

Продавец

договорная

Егорьевск

Продавец-консультант

договорная

Егорьевск

Оператор контактного центра

от 20 000 руб.

Егорьевск

Упаковщик, сборщик

от 30 000 руб.

Егорьевск

Продавец, кассир, водитель

от 20 000 руб.

Егорьевск

Уборщица

от 30 000 руб.

Егорьевск

Рабочий

договорная

Егорьевск

Водитель-курьер

договорная

Егорьевск