Администратор / Менеджер

Резюме 4944359   ·   9 декабря 2019, 11:33

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (20 сентября 1993)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Маркетолог

Компания

Додо Пицца

Обязанности

Анализ товарного ассортимента, ввод/вывод продуктовых позиций, развитие продуктовых линеек.

Анализ конкурентного окружения. Мониторинг ценовой политики конкурентов.Просчет плюсов и минусов активности конкурентов.

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций.

Обработка и подготовка к трейд-маркетинговым акциям (оборудование, полиграфия и пр. - поиск подрядчиков на разработку и изготовление, контроль).

Планирование и организация специальных мероприятий, направленных на повышение

спроса, узнаваемости, формирование лояльности.

Концепция вывода на рынок и продвижение новинок.

Контроль запаса и расхода рекламной сувенирной продукции.

Администрирование корпоративного сайта, вк группы, инстаграмм, контент-менеджмент. Определение каналов продвижения и видов активностей, управление интернет-рекламой, сбор статистики по эффективности.

Перевод и адаптация презентационной информации по новинкам для вывода на рынок.

Участие в подготовке и организации мероприятий спонсорства.

Работа с маркетинговой базой данных: актуализация, квалификация, отчеты.


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Кофешоп

Обязанности

Открытие, закрытие кассовых смен. Обслуживание гостей в соответствии со стандартами компании. Приготовление фирменных кофейных горячих/холодных напитков. Организация и контроль работы смены в соответствии со стандартами сети. Контроль обслуживания Гостей. Работа над увеличением продаж и прибыли кофейни. Обучение, адаптация и развитие сотрудников. Управление сменой. Контроль стандартов сервиса и приготовления. Планирование и анализ ежедневных продаж. Контроль движения товаров. Ведение документации, документооборота. Работа в 1С.


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бармен / Официант

Компания

Кофешоп

Обязанности

Обслуживание клиентов по стандартам, принятым компанией, а так же сервировка стола. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и салфетками на закрепленных за официантом столах.

Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Консультирование гостей кофейни об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.

Прием заказов от клиента кофейни.

Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.

Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).


Период работы

март 2014 — апрель 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Официант / Бармен

Компания

Кофе Хауз

Обязанности

Обслуживание клиентов по стандартам, принятым компанией, а так же сервировка стола. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и салфетками на закрепленных за официантом столах.

Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Консультирование гостей кофейни об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.

Прием заказов от клиента кофейни.

Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.

Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).


Период работы

февраль 2013 — август 2013   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО Кварцит

Обязанности

Простая работа с бумагами, первичными документами, 1С, Галактика, по материалам и кассе. То есть помогаю оформлять приходные ордера, счет-фактуры и прочее на приобретение материалов организацией. Так же замещала бухгалтера - кассира, когда та была в отпуске.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Московский институт юриспруденции

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Егорьевский промышленно - экономический техникум

Специальность

Бухгалтер - экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Бухгалтерия, почтовые клиенты, базы данных;

Владение оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс;

Грамотная устная и письменная речь;

Организаторские способности;

Знание делового этикета;

Опыт работы с деньгами;

Знание кассовой дисциплины;

Опыт работы с клиентами;

Умение работать в режиме многозадачности;

Опыт ведения корреспонденции;

Умение самостоятельно принимать решения;

Навыки контроля трудовой дисциплины;

Умение вести контроль рабочего процесса;

Навыки работы в интернете (поиск необходимой информации, размещение рекламы);

Умение организовывать работу

Планировать выполнение задач и принимать решения

Умение составлять документы, договоры

Возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать

Коммуникативные навыки

Навыки деловой переписки, в том числе частично и на иностранном языке

Умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.

Правильно расставлять приоритеты

Работать с крупными объемами информации

Мотивированность на результат обучения и работы

Высокая энергичность и инициативность

Умение сконцентрировать внимание группы людей и удерживать его определенное время

Наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с людьми

Обо мне

Ответственна;

Имею активную жизненную позицию; Высокую работоспособность;

Коммуникабельна;

Стрессоустойчива;

Энергична;

Не конфликтна;

Организованна;

Самостоятельна и пунктуальна.


Менеджер

от 35 000 руб.

Егорьевск

Менеджер

от 45 000 руб.

Егорьевск

Главный специалист кредитного отдела

от 45 000 руб.

Егорьевск

Коммуникабельная, готова к любой работе

договорная

Егорьевск

Слесарь сантехник

договорная

Егорьевск

Водитель

от 25 000 руб.

Егорьевск

Офис- менеджер, секретарь, администратор

от 45 000 руб.

Егорьевск

Программист

от 40 000 руб.

Егорьевск

Экономист

от 80 000 руб.

Егорьевск

Подработка

от 20 000 руб.

Егорьевск