Менеджер

Резюме 4920432   ·   2 июля 2019, 00:05

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (23 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по методологии

Компания

ООО "МЭК" (Управление объектами недвижимости, производственных объектов и гаражных комплексов)

Обязанности

• Внедрение в компанию отдела клининга (выход на объекты)

• Подбор, расстановка и обучение персонала

• Обеспечение бесперебойной работы (контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, расходными материалами и инвентарем)

• Разработка и ведение документации

• Работа с подрядными организациями и поставщиками (заключение договоров, работа с счетами, работа по поставкам и предоставлению услуг)

• В последствии удачной работы, выход в г.Химки как Управляющая компания (работы по благоустройству МКД)

• Начисление и выдача ЗП сотрудникам


Период работы

февраль 2015 — август 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ООО Сириус (Производство порошковых красок)

Обязанности

• Бесперебойное обеспечение сырьем производства

• Выстраивание отношений с имеющимися поставщиками (составление и планирование заказов для поставки)

• Поиск новых поставщиков с более выгодными ценам и условиями

• Информационная поддержка руководства и отделов производства по наличию и предстоящих поставках сырья

• Отслеживание выполнения заказов и своевременных поставок

• Разбор претензий поставщиков и улаживание конфликтов


Период работы

март 2010 — октябрь 2014   (4 года 8 месяцев)

Должность

Ассистент Руководителя группы менеджеров

Компания

ГК ФАСИЛИКОМ (Клининговая компания Чистый свет)

Обязанности

• Помощь руководителю в работе с клиентами и документальных вопросах

• Заключение договоров, доп. соглашений и оформление ком. предложений для клиентов

• Участие в тендерах (подготовка документации для участия)

• Взаимодействие с клиентами по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания, урегулирование конфликтных ситуаций

• Формирование бюджета для запуска объектов

• Разбор смет

• Выставление счетов, первичная бухгалтерия

• Подбор персонала, начисление ЗП младшему обслуживающему персоналу


Период работы

сентябрь 2009 — март 2010   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ГК ФАСИЛИКОМ (Клининговая компания Чистый свет)

Обязанности

• Работа с документооборотом компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов)

• Деловая переписка с клиентами

• Ведение базы данных своего подразделения

• Подготовка, сопровождение и протоколирование совещаний

• Организация командировок для сотрудников компании

• Обеспечение офиса, работа с оргтехникой и контроль за ее исправностью


Период работы

апрель 2009 — август 2009   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ООО "А-я реклама" (Посредническая компания по оформлению документации для наружной рекламы по Москве)

Обязанности

• Сопровождение клиентов по вопросам оформления наружной рекламы (оформление договоров, ведение переговоров)

• Сбор и подготовка документации для подачи в соответствующие органы

• Сопровождение клиентов на протяжении всего процесса оформления

• Выдача технических паспортов и разрешений на рекламу


Период работы

ноябрь 2008 — март 2009   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Содружество" (Офис продаж финской ортопедической мебели)

Обязанности

• Работа с документооборотом компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов)

• Деловая переписка с клиентами

• Ведение базы данных своего подразделения

• Подготовка, сопровождение и протоколирование совещаний

• Организация командировок для сотрудников компании

• Обеспечение офиса, работа с оргтехникой и контроль за ее исправностью


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Менеджер 3 категории

Компания

ЗАО "Банк Русский стандарт" (Банк)

Обязанности

• Консультация физических лиц по вопросам предоставления и оформления розничных кредитных продуктов банка

• Обработка анкет/заявлений на предоставление кредитного продукта

• Мониторинг и контроль за выполнением физическими лицами условий действующих кредитных сделок (своевременность погашения)


Период работы

январь 2008 — июнь 2008   (6 месяцев)

Должность

Оператор ПК в отделе торговый зал

Компания

ООО "Метро кэш энд Керри"

Обязанности

• Проверка документации при приемке

• Обработка данных о принятом товаре в программе 1С склад

• Ежемесячная отчетность

• Инвентаризация товара

• Работа с оптовыми и розничными клиентами


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

ПУ №8, Пермский край

Специальность

Химик-аналитик


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Сергиево-Посадский Гуманитарный Институт

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Высокий уровень обучаемости, умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации, стрессоустойчивость, аккуратность, умение работать в команде, добросовестность.

Обо мне

• Уверенный пользователь ПК, работа в программах - 1С, Ехсel, Word, МСЕД, Битрикс, электронный документооборот, владение оргтехникой.

• Наличие личного автомобиля.


Рaбочий

договорная

Егорьевск

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Егорьевск

Рабочий склада

договорная

Егорьевск

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Егорьевск

Санитарка или буфетчица

от 30 000 руб.

Егорьевск

Водитель вс

от 50 000 руб.

Егорьевск

Оператор линии

от 35 000 руб.

Егорьевск

Любая

договорная

Егорьевск

Торговый представитель, менеджер

от 40 000 руб.

Егорьевск

Упаковщик

договорная

Егорьевск