сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 1 месяц)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО Спортмастер
Обязанности
Планирование, подбор, адаптация, ротация, развитие, обучение персонала, обучение нового персонала на период стажировки, распределение обязанностей, составление графика обязанностей и работы, решение организационных и административных вопросов, решение конфликтных ситуаций, работа с проблемными покупателями, управление коллективом от 22 человек, отслеживание и соблюдение качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов, соблюдение фирменных стандартов обслуживания покупателей, презентации товара, технологических процессов. Отслеживание динамики продаж и влияние на показатели. Мотивация персонала на работу. Контроль выкладки товара в соответствии с стандартами мерчендайзинга. Работа с FTE и ФОТ. Планирование графиков отпусков, работа с табелями отработки 1C. Контроль и предотвращение потерь.Подготовка и проведение инвентаризаций в магазине.Взаимодействие с подрядчиками, подача заявок, контроль качества исполнения. Проведение инструктажей по под.тех.минимуму.
Период работы
апрель 2017 — по настоящее время (7 лет 6 месяцев)
Должность
Управляющий отделением
Компания
ООО "ОСТИН"
Обязанности
Организация бесперебойной работы вверенной группой магазинов (16 магазинов), контроль соблюдения стандартов компании, выполнение KPI показателей. Планирование продажи затрат по ФОТ (на месяц и сезон). Регулярное посещение с целью контроля и коррекции работы магазинов 1-2 раза в месяц. Взаимодействие со структурами компании и контрагентами по решению вопросов магазинов. Подбор, адаптация и ротация персонала. Проведение обучающих тренингов с персоналом внутри магазинов. Участие в проведении плановых инвентаризация и контроль подготовки к ПИ.
Период работы
январь 2012 — апрель 2017 (5 лет 4 месяца)
Должность
Управляющий магазином
Компания
ООО "Остин"
Обязанности
Планирование, обучение персонала, обучение нового персонала на период стажировки, распределение обязанностей, составление графика обязанностей и работы, решение организационных и административных вопросов, решение конфликтных ситуаций, работа с проблемными покупателями, управление коллективом от 15 человек, отслеживание и соблюдение качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов, соблюдение фирменных стандартов обслуживания покупателей. Отслеживание динамики продаж и влияние на показатели. Мотивация персонала на работу. Контроль выкладки товара в соответствии с стандартами мерчендайзинга. Имею опыт открытия магазина с 0. Легко обрабатываю большой объем информации. Контроль и предотвращение потерь.Подготовка и проведение инвентаризаций в магазине.Ведение бухгалтерского учета магазина, оплата счетов. Имею опыт управления двумя магазинами (одновременно).
Период работы
сентябрь 2009 — декабрь 2011 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер Офиса продаж (Управляющий)
Компания
ОАО "МТС" перевод в 2010 ЗАО "РТК"
Обязанности
Планирование, обучение персонала, обучение нового персонала на период стажировки, распределение обязанностей, составление графика обязанностей и работы, решение организационных и административных вопросов, решение конфликтных ситуаций, работа с проблемными клиентами, клиентское обслуживание, управление коллективом от 15 человек, отслеживание и соблюдение качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов. Работа с большим количеством информации. Контроль и предотвращение потерь.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
РМАТ Воскресенский филиал
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг компании Business Relations - Система экстраординарного развития фирмы.
Курс компании ИНТЕХ г. Егорьевск 1С: Предприятие получила специальность Бухгалтер со знанием ПК.
Курсы по подбору персонала.
Навыки и умения
Открыта, инициативна, организованна, нацелена на результат, требовательна, доброжелательная, общительная, быстро обучаема, открыта к новому.