октябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Новэкотех
Обязанности
Полное ведение двух юрлиц на УСН в единственном лице.
Период работы
март 2017 — декабрь 2017 (10 месяцев)
Должность
Управляющий рестораном
Компания
Монро
Обязанности
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности ресторана с нуля на 60 п/м, летняя веранда и кафе быстрого питания (выпечка, шаурма, чай, кофе), бизнес-ланч.
Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли;
Работа с онлайн -кассой.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех подразделений (кухня, бар, зал); Постановка задач и контроль за выполнением;
Разработка и непосредственное участие в процессе по подготовке меню (с шеф поваром),
барной карты, с учетом пожеланий постоянных гостей и удовлетворяющее спрос.
Проведение рекламных акций, создание общего имиджа заведения;
Проведение банкетных и выездных мероприятий, в т. ч. оформление зала;
Непосредственное участие в производственном процессе и успешная работа с гостями ресторана;
Поиск и взаимодействие с поставщиками, планирование заказов, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара, инвентаризация;
Подбор персонала, адаптация, обучение и мотивация;
Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, начисление и выплата зарплаты;
Обучение персонала стандартам сервиса
Создание командного духа и взаимовыручки в коллективе;
Анализ результатов работы ресторана за отчетный период (месяц, квартал, год), предложения по развитию ресторана и оптимизации расходной части.
Ведение бухгалтерского и управленческого учета всех точек ресторана.
Период работы
март 2016 — март 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
АО ЛЭМЗ
Обязанности
Контроль всех участков отдела и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета на производственном предприятии.
Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
Составление, совместно с отделом ПЭО и отделом маркетинга, в ежемесячном составлении бюджета предприятия и защита в вышестоящей организации.
Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов;
Управление финансовыми потоками;
Контроль расчета заработной платы сотрудникам (250 чел);
Взаимодействие с руководителями производственной и кадровой службами по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и документооборота.
Взаимодействие с банками.
Контроль работы по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов.
Прохождение аудиторских проверок, камеральных и внутрихолдинговых.
Перевод всех участков, в т.ч. бухгалтерии с бумажного ведения на полную автоматизацию (компьютеризацию) и распределение работ по всем отделам предприятия, в соответствии с задачами каждого из них, а так же увязка с отделом бухгалтерии.
Ведение дочерних предприятий.
Развитие 1С 8.3.
Формирование эффективной команды (в непосредственном подчинении 5 чел.)
Период работы
май 2015 — август 2015 (4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Шоколадница, сеть кафе
Обязанности
Ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета в организации общепита.
Контроль по закрытию долгов с прочими контрагентами. Составление ежемесячного бюджета предприятия;
Контроль затрат на соответствие утвержденным бюджетом.
оптимизация внутреннего документооборота, планирование‚ оптимизация системы налогообложения‚ налоговых платежей,
контроль себестоимости продукции, контроль и распределение денежных потоков, касса, банк (контроль сверки), Банк-клиент
Составление и предоставление налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР (алкогольная декларация)
Формирование Учетной политики, методик внутреннего документооборота и контроля учета доходов и расходов по виду деятельности.
Расчет зарплаты (70 чел).
Знание и умение работать в программах 1С 8.2 Бухгалтерия, ЗУП, Word, Excel, нормативные базы, программы по сдаче отчетности в ИФНС и фонды, банк- клиент, СБиС++,
Руководство коллективом бухгалтерии 5 человек.
Период работы
сентябрь 2013 — февраль 2014 (6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ОАО Социальное питание
Обязанности
Разработка и внедрение регламента работы по каждому сотруднику отдела бухгалтерии, контроль ведения бухгалтерского, налогового и финансового учета, составление отчетности по компании.
Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
Управление финансовыми потоками;
Контроль расчета заработной платы сотрудникам.
Формирование графиков выдачи з/п.
Контроль исполнения бюджета по фонду оплаты труда;
Решение производственных вопросов с руководителями направлений.
Проверка документов при формирование книги покупок и книги продаж, сверка расчетов с контрагентами.
Участие в планировании и проведении инвентаризации товарных остатков (продовольственных складов),
Формирование управленческой отчетности, участие в формировании бюджета компании и контроль бюджета.
Контроль работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, своевременной сдачей отчетности по направлениям, административно-хозяйственных и других расходов.
Период работы
август 2008 — сентябрь 2013 (5 лет 2 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Обязанности
УСН, ОСН, ИП (УСН), организация, постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета, составление налоговых деклараций, взаимодействие с банками и налоговыми органами, прием, контроль и обработка первичной документации, расчеты с поставщиками (платежи, инвентаризация дт./кт.задолженности)
отражение результатов на счетах в программе, формирование книги покупок/продаж.обеспечение своевременного и правильного расчета заработной платы, начисления и перечисления налогов в региональный и местный бюджеты. Подготовка и сдача отчетности ИФНС, РСВ, Персучет, НДФЛ, ФСС, статистика.
Полное ведение кадрового учета предприятий (5 юр. лиц), составление приказов, положений, подбор персонала, расчет мотивационных выплат, разработка собственных таблиц, отчетов для руководства. Переход с 1С 7, 7 в базу 1С 8, 2. Непосредственное сотрудничество с программистом, постановка задач, тех заданий, доработка программы в сопровождении программиста.
Период работы
февраль 2008 — май 2008 (4 месяца)
Должность
Руководитель отдела заработной платы
Обязанности
Восстановление учета по заработной плате компаний клиентов (3 юр. лица), ведение участка зарплаты (2 юр. лица), Расчет премий, отпускных, компенсаций, договора подряда, бол.листов, декретных, детских пособий займов. Ведение и контроль кадрового учета. Составление файлов для передачи данных в банк.
Составление и сдача годовой и квартальной отчетности ФСС, ЕСН, ОПС статистика, перс. учет, НДФЛ.
Выдача справок работникам организации.
Период работы
июнь 2002 — ноябрь 2007 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Вед. экономист финансово-экономического отдела, бух по зарплате.
Обязанности
1)Составление и ведение поставочных договоров, расчет накладных расходов, цен на продукцию. Составление производственных планов, согласование и утверждение документации с вышестоящими органами. Контроль работы экспедиции, отдела снабжения, Согласование графиков поставки или перенесение сроков поставки с Заказчиками, а также контроль за соблюдением выполнения согласованных графиков. Разработка схемы (плана) деятельности экономического отдела, с учетом возможностей каждого работника для увеличения производительности труда отдела в целом. Подготовка документов для отгрузки (акты, накладные, счет-фактуры), в соответствии с условиями договора.
В подчинении 3 сотрудников.
2)Расчет зарплаты (600 чел), премии, отпуска, простои, компенсации, командировки, бол. листы, алименты, займы и пр. в соответствии с ТК РФ.
Составление сводных таблиц, справок для сотрудников. Частичное ведение участка "материалы", списание материалов, ведение книги продаж, книги покупок, ведение 50, 71 сч
Период работы
ноябрь 2006 — август 2007 (10 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы
Обязанности
Расчет зарплаты (250 чел), для иностранных представительств, а также для Российских компаний, в т.ч. УСН, гражданско-правовые договора, отпуска, командировки, премии, бол. листы, дет. пособия, различные удержанияю.ведение кадрового учета, составление положений приказов, трудовых договоров. Разработка различной методологии расчета зарплаты для каждого клиента организаци.
Составление и сдача отчетности ФСС, ЕСН, ОПС, статистика, НДФЛ, Персониф. учет., разработка и составление сводных и отчетных таблиц для клиентов, руководителей, выдача справок сотрудникам.
Проведение внешнего и внутреннего аудита иностранных компаний, выдача рекомендаций и заключений итогов аудиторской проверки.
Выгрузка данных зарплаты в бухгалтерскую программу, контроль правильности выгрузки в бухгалтерском и налоговом учете, нулевые отчеты.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Ташкентский государственный экономический университет.
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь: ПК, MS Office, Правовых и консультационных систем, 1С 8.2, 1С 8.3 ЗиК, 1С ЗУП,
Опыт управленческой работы. Опыт работы на руководящей должности с большим документооборотом от 3-х лет.
Практический и положительный опыт построения и организации работы с "нуля".
Организация, контроль и анализ работы коллектива. Планирование собственной деятельности и деятельности подчиненных.
Практический опыт автоматизации и внедрения программ.
Личные качества:
Активная жизненная позиция, развитые управленческие, аналитические навыки, отличные коммуникативные навыки и организаторские способности, умение работать в команде, способность и нацеленность на корпоративный, командный и личный результат.
Ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.