- продажи услуг почтовой связи корпоративным клиентам;
- ведение бухгалтерской отчетности;
- подготовка коммерческих предложений по запросам;
- обзор текущих тендеров, подготовка, согласование, размещение документации на электронных торговых площадках, участие в торгах, заключение договоров, контроль отгрузок по договорам;
- оценка экономической эффективности участия в торгах по 44 и 223-ФЗ;
- работа в ЕАСУЗ;
- работа с планом-графиком закупок;
- работа с дебиторской задолженностью;
- бюджетирование;
- работа в CRM;
- контроль и администрирование систем: ИС "Абонирование" ("Системы учета абонирования ячеек абонементного почтового шкафа") и "Личный кабинет";
- Ведение электронного документооборота через ЕСЭД 1С.
Достижения: увеличение клиентской базы (порядка 150 заказчиков, перевод из "скрытых" юридических лиц), перевод клиентов в МОКК, внедрение системы "Личный кабинет" в действующую клиентскую базу, внедрение еженедельного отчета по контролю за дебиторской задолженностью, снижение задолженности на 300 тыс. руб. путем обзвона и контроля оплаты заказчиками.
Период работы
апрель 2014 — март 2016 (2 года)
Должность
Ведущий специалист группы дистанционных продаж
Компания
ООО "НикитиН"
Обязанности
Отдел региональных продаж (Ярославль и Ярославская область; в непосредственном подчинении 5 человек).
- Контроль и сопровождение продажи на действующей клиентской базе;
- Организация встреч и презентаций услуг компании; Консультирование клиентов по тарифам, услугам и акциям компании;
- Выполнение плановых показателей;
- Контроль за своевременной оплатой. Работа с дебиторской задолженностью;
- Организация работы группы: разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности персонала, контроль и анализ эффективности группы.
Достижения: формирование сплоченной и результативной команды, сокращение дебиторской задолженности.
Период работы
апрель 2013 — апрель 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Сенеж"
Обязанности
- Ведение первичной бухгалтерской отчетности в 1С: Предприятие 8;
- Работа с БанкКлиент, контроль и распределение поступивших платежей;
- Ведение и обработка журнала ПКО;
- Работа с кассовым аппаратом, снятие Z-отчета;
- Взаимодействие с постоянными клиентами, отработка входящих звонков, информирование партнеров о стоимости и ассортименте товаров и услуг.
- Работа с поставщиками, контроль оплаты.
- Рассылка счетов действующим партнерам. Работа с дебиторской задолженностью. Контроль за своевременной оплатой.
- Поиск и привлечение потенциальных клиентов, проведение коммерческих переговоров с клиентами.
- Координация процесса доставки товара до клиента.
- Введение статистики звонков, обращений и продаж. Занесение информации в CRM.
Достижения: Увеличение продаж и клиентской базы на 30%, сокращение дебиторской задолженности в 2 раза, внедрение CRM на базе 1С.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Тверской институт (филиал) АНО ВО МГЭУ
Специальность
Экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
ТК им. А.Н. Коняева
Специальность
Экономики, Банковское дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прохождении семинара по повышению квалификации в работе по закупкам в рамках 44/223 ФЗ
Навыки и умения
Целеустремленность, обучаемость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, организованность, активность, нацеленность на результат, умение работать в команде
Не имею вредных привычек.
Продвинутый пользователь ПК.
Навыки работы в программных оболочках: MicrosoftWord, Excel, PowerPoint, InternetExplorer и т.д.
Знание документооборота при проведении тендерных и конкурсных процедур (работа со стороны Поставщика).
Опыт работы с сайтом ЕИС и торговыми площадками Сбербанк-АСТ, Росэлторг, Заказ.РФ.
Работа в программах 1С: Предприятие 8, БанкКлиент, практическое знание CRM систем.