- осуществление приема и взаимодействия с гражданами по вопросам, связанным с совершением нотариальных действий; - консультирование по вопросам жилищного, гражданского законодательства, касающихся нотариального удостоверения сделок различного характера; - подготовка проектов нотариальных документов; - ведение нотариального архива; - ведение реестров нотариальных действий; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - работа с нотариальными программами Экспресс, Енот, Инфонот, с электронными ресурсами : Росреестр, ИФНС; - составление сводного реестра расходов за календарный год; - выполнение рабочих и личных поручений руководителя; - обеспечение офиса канцелярией, водой; - составление ежеквартальных/ежегодных отчетов; - прием входящих/осуществление исходящих звонков; - осуществление представительских функций в организациях (МФЦ, ФНС, Регистрационная палата, Суд, Кадастровая палата, МОНП); - работа с электронным документооборотом; - взаимодействие с клининговой компанией. |