Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (31 марта 1984)
Опыт работы
Период работы
август 2010 — по настоящее время (14 лет 10 месяцев)
Должность
Специалист по таможенному оформлению
Компания
ООО "БЕЛЛА Восток"
Период работы
декабрь 2024 — март 2025 (4 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "РЕ-ПЛАСТ"
Обязанности
Ведение КДП (прием, переводы, увольнения, отпуска, б/л и прочее + миграционный учет иностранных граждан в количестве ~40-50 человек. Отчетность в СФР. Подбор персонала на вакантные должности предприятия на основных hr- площадках (hh.ru, JobLab.ru, Работа.ru, Superjob, Работа России- разработка и размещение вакансий, проведение собеседований). Взаимодействие со всеми службами и отделами предприятия по кадровым, хозяйственным и производственным вопросам.Учет и контроль оплаты коммунальных платежей предприятия (аренда, электроэнергия, водоснабжение). Закупка спецодежды и обеспечение сотрудников предприятия продуктами питания. Участие в организации корпоративной культуры.Организация мероприятий по адаптации новых сотрудников. Приобретение подарков и прочее. Контроль учета рабочего времени сотрудников (табели, графики работ). Участие в расчете заработной платы сотрудникам (при взаимодействии с бухгалтером). Взаимодействие с охраной предприятия по контрольно-пропускному режиму. Работа в 1С, ЭДО, офисные программы, Google -документы, почта, outlook -почта, рабочие мессенджеры, Госуслуги (миграц.учет) и др. Выполнение отдельных разноплановых поручений руководства компании.
Период работы
декабрь 2007 — август 2010 (2 года 9 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ООО "БЕЛЛА"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, б/л, оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников, ведение личных дел сотрудников, оформление графика отпусков сотрудников, оформление трудовых договоров, приложений и дополнительных соглашений к ним, оформление приказов на выплату пособий, ведение табеля учета рабочего времени, оформление справок с места работы и копий документов для сотрудников Компании (по запросу), ведение журналов регистрации кадровой документации)
Владение 1С "Зарплата и управление персоналом"
Период работы
июнь 2005 — декабрь 2007 (2 года 7 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ГОУ МОУОР "Мастер-Сатурн"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства (Подбор персонала, прием, перевод, увольнение, отпуска, б/л, табели учета рабочего времени, ознакомление с нормативными актами учреждения, личные дела - трудовые книжки, предоставление сотрудникам документов по запросам - выписки, копии и пр.)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Ленинградский Государственный Областной Университет им. А.С.Пушкина
Специальность
Менеджмент - Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Нацеленность на результат: Обучаюсь оперативно, открыта для новой работы, нового опыта и обязанностей- быстро адаптируюсь. Супер коллективный "игрок", в одном коллективе работала почти 15 лет, в одной Компании почти 17 лет, в коллективе пользуюсь авторитетом и уважением коллег, могу также принимать самостоятельные ответственные решения, отзывчива и всегда готова придти на помощь. Очень ответственно отношусь к обязанностям, в режиме многозадачности трудилась всегда. Обладаю грамотной и деловой речью, умением вести деловые переговоры. Оптимист, стрессоустойчива, обладаю чувством юмора и стараюсь с позитивом реагировать на любые трудности. Уверенный пользователь ПК, имею опыт удаленной работы. В работе с программами не испытываю сложностей (навыки работы с google- почтой, google- таблицами и документами, outlook, mail.ru, word, excel (ms office), pdf, html, xml, 1С (ЗУП, КА-2, Документооборот), ЭДО, Консультант +, Гарант, Альта-софт, Контроль ГТД, ЛК ФТС, Такса, Заполнитель и пр.)