Менеджер по подбору персонала, менеджер по работе с клиентами, менеджер по ВЭД

2958431   ·   11 апреля 2025, 15:14   ·   25 просмотров

Имя

Альбина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (31 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2010 — по настоящее время   (14 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист по таможенному оформлению

Компания

ООО "БЕЛЛА Восток"


Период работы

декабрь 2024 — март 2025   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "РЕ-ПЛАСТ"

Обязанности

Ведение КДП (прием, переводы, увольнения, отпуска, б/л и прочее + миграционный учет иностранных граждан в количестве ~40-50 человек. Отчетность в СФР. Подбор персонала на вакантные должности предприятия на основных hr- площадках (hh.ru, JobLab.ru, Работа.ru, Superjob, Работа России- разработка и размещение вакансий, проведение собеседований). Взаимодействие со всеми службами и отделами предприятия по кадровым, хозяйственным и производственным вопросам.Учет и контроль оплаты коммунальных платежей предприятия (аренда, электроэнергия, водоснабжение). Закупка спецодежды и обеспечение сотрудников предприятия продуктами питания. Участие в организации корпоративной культуры.Организация мероприятий по адаптации новых сотрудников. Приобретение подарков и прочее. Контроль учета рабочего времени сотрудников (табели, графики работ). Участие в расчете заработной платы сотрудникам (при взаимодействии с бухгалтером). Взаимодействие с охраной предприятия по контрольно-пропускному режиму. Работа в 1С, ЭДО, офисные программы, Google -документы, почта, outlook -почта, рабочие мессенджеры, Госуслуги (миграц.учет) и др. Выполнение отдельных разноплановых поручений руководства компании.


Период работы

декабрь 2007 — август 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "БЕЛЛА"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, б/л, оформление, учет и хранение трудовых книжек сотрудников, ведение личных дел сотрудников, оформление графика отпусков сотрудников, оформление трудовых договоров, приложений и дополнительных соглашений к ним, оформление приказов на выплату пособий, ведение табеля учета рабочего времени, оформление справок с места работы и копий документов для сотрудников Компании (по запросу), ведение журналов регистрации кадровой документации)

Владение 1С "Зарплата и управление персоналом"


Период работы

июнь 2005 — декабрь 2007   (2 года 7 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ГОУ МОУОР "Мастер-Сатурн"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (Подбор персонала, прием, перевод, увольнение, отпуска, б/л, табели учета рабочего времени, ознакомление с нормативными актами учреждения, личные дела - трудовые книжки, предоставление сотрудникам документов по запросам - выписки, копии и пр.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Ленинградский Государственный Областной Университет им. А.С.Пушкина

Специальность

Менеджмент - Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Нацеленность на результат: Обучаюсь оперативно, открыта для новой работы, нового опыта и обязанностей- быстро адаптируюсь. Супер коллективный "игрок", в одном коллективе работала почти 15 лет, в одной Компании почти 17 лет, в коллективе пользуюсь авторитетом и уважением коллег, могу также принимать самостоятельные ответственные решения, отзывчива и всегда готова придти на помощь. Очень ответственно отношусь к обязанностям, в режиме многозадачности трудилась всегда. Обладаю грамотной и деловой речью, умением вести деловые переговоры. Оптимист, стрессоустойчива, обладаю чувством юмора и стараюсь с позитивом реагировать на любые трудности. Уверенный пользователь ПК, имею опыт удаленной работы. В работе с программами не испытываю сложностей (навыки работы с google- почтой, google- таблицами и документами, outlook, mail.ru, word, excel (ms office), pdf, html, xml, 1С (ЗУП, КА-2, Документооборот), ЭДО, Консультант +, Гарант, Альта-софт, Контроль ГТД, ЛК ФТС, Такса, Заполнитель и пр.)


Администратор

от 30 000 руб.

Егорьевск

Риелтор, менеджер

от 25 000 руб.

Егорьевск

Подработка

договорная

Егорьевск

Механик по выпуску транспортного средства

от 40 000 руб.

Егорьевск

Грузчик

от 22 000 руб.

Егорьевск

Рабочий

от 25 000 руб.

Егорьевск

Старший оператор линий

от 30 000 руб.

Егорьевск

Медсестра

от 40 000 руб.

Егорьевск

Монтажник

от 60 000 руб.

Егорьевск

Упаковщица склад

от 40 000 руб.

Егорьевск