Руководитель отдела персонала

2572735   ·   1 февраля 2025, 19:54   ·   21 просмотр

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (14 сентября 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

АРКО

Обязанности

Ведение кадровой документации в полном объеме (приказы, Т-2, личные дела, трудовые кн.и пр.). Формирование и ведение базы в 1С " Кадры" 8.3. Разработка и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, штатных расписаний, графиков отпусков, различного рода табелей. Издание и контроль за исполнением всех приказов по организации в целом

Участие в подборе персонала;

Размещение вакансий на всех профессиональных ресурсах. (ЦЗН, hh.ru, Job-mo.ru)

Работа с УФМС (подача уведомлений о приеме на работу и об увольнении иностранных работников, постановка на миграционный учет, продление миграционного учета).


Период работы

май 2022 — январь 2023   (9 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

КПО Егорьевск

Обязанности

Ведение кадровой документации в полном объеме (приказы, Т-2, личные дела, трудовые кн.и пр.).


Период работы

октябрь 2019 — сентябрь 2021   (2 года)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО ПК "КУБИ БЛОК ЕГОРЬЕВСКИЙ"

Обязанности

Ведение кадровой документации в полном объеме (приказы, Т-2, личные дела, трудовые кн.и пр.). Формирование и ведение базы в 1С " Кадры" 8.3. Разработка и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, штатных расписаний, графиков отпусков, различного рода табелей. Издание и контроль за исполнением всех приказов по организации в целом

Участие в подборе персонала;

Размещение вакансий на всех профессиональных ресурсах. (ЦЗН, hh.ru, Job-mo.ru)

Работа с УФМС (подача уведомлений о приеме на работу и об увольнении иностранных работников, постановка на миграционный учет, продление миграционного учета).


Период работы

март 2019 — октябрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Егорьевский хлебокомбинат

Обязанности

Ведение кадровой документации в полном объеме (приказы, Т-2, личные дела, трудовые кн.и пр.). Формирование и ведение базы в 1С " Кадры" 8.3. Разработка и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, штатных расписаний, графиков отпусков, различного рода табелей. Издание и контроль за исполнением всех приказов по организации в целом

Участие в подборе персонала;

Размещение вакансий на всех профессиональных ресурсах. (ЦЗН, hh.ru, Job-mo.ru)

Работа с УФМС (подача уведомлений о приеме на работу и об увольнении иностранных работников, постановка на миграционный учет, продление миграционного учета).


Период работы

июнь 2018 — февраль 2019   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Эй-джи строймаркет

Обязанности

Ведение кадровой документации в полном объеме (приказы, Т-2, личные дела, трудовые кн.и пр.). Формирование и ведение базы в 1С " Кадры" 8.3. Разработка и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, штатных расписаний, графиков отпусков, различного рода табелей. Издание и контроль за исполнением всех приказов по организации в целом

Участие в подборе персонала;

Размещение вакансий на всех профессиональных ресурсах. (ЦЗН, hh.ru, Job-mo.ru)

Работа с УФМС (подача уведомлений о приеме на работу и об увольнении иностранных работников, постановка на миграционный учет, продление миграционного учета).


Период работы

октябрь 2017 — апрель 2018   (7 месяцев)

Должность

Специалист контроля кадрового документооборота

Компания

ООО Агроторг

Обязанности

Ведение полного кадрового делопроизводства Формирование и ведение базы в 1С " Кадры" 8.2. Разработка и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, штатных расписаний, графиков отпусков, различного рода табелей. Издание и контроль за исполнением всех приказов по организации в целом

Участие в подборе персонала;

Размещение вакансий на всех профессиональных ресурсах. (ЦЗН, hh.ru, Job-mo.ru)

Работа с УФМС (подача уведомлений о приеме на работу и об увольнении иностранных работников, постановка на миграционный учет, продление миграционного учета).


Период работы

февраль 2016 — март 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Фабрика "Русский трикотаж"

Обязанности

Ведение кадровой документации в полном объеме в одном лице (приказы, Т-2, личные дела, трудовые кн.и пр.). Формирование и ведение базы в 1С " Кадры" 8.2. Разработка и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, штатных расписаний, графиков отпусков, различного рода табелей. Издание и контроль за исполнением всех приказов по организации в целом

Участие в подборе персонала;

Размещение вакансий на всех профессиональных ресурсах. (ЦЗН, hh.ru, Job-mo.ru)


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель руководителя по АХР

Компания

АНОО ДО д/с 13 Сказка

Обязанности

Руководила хозяйственной деятельностью ;

принимала материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;.

обеспечивала работников канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода;.

осуществляла текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества, а также пищеблока в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;

контролировала рациональное расходование материалов и финансовых средств ;.

руководила работами по благоустройству, озеленению и уборке территории ;

направляла и координировала работу подчиненного мне технического и обслуживающего персонала, вела учет рабочего времени этой категории работников;

организовывала инвентарный учет имущества, проводила инвентаризацию имущества, своевременно составляла отчетность и вела документацию по закрепленному участку работы;

обеспечивала соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек, технологического, энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организовывала текущий ремонт;

обеспечивала безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории ;

организовывала соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следила за исправностью средств пожаротушения;

обеспечивала кабинеты, мастерские, бытовые, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда;

разрабатывала инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала;

организовала обучение, проводила инструктажи на рабочем месте (первичный и периодические) технического и обслуживающего персонала, ;

приобретала согласно заявке спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты для работников;

обеспечивала учет, хранение противопожарного инвентаря, сушку, стирку, ремонт и обеззараживание спецодежды, спецобуви и индивидуальных средств защиты


Период работы

ноябрь 2004 — март 2013   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Военный госпиталь

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства:

-оформление приема, перевода, увольнения;

-ведение трудовых книжек;

-составление и ведение графика отпусков, оформление приказов о предоставлении отпусков;

-ведение личных дел;

-расчет страхового стажа;

-ведение личных карточек (Т-2);

-оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;

-ведение базы даннных;

-оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;

-ведение воинского учета.

Формирование нормативной кадровой документации.

Ведение табелей учета рабочего времени.

Выполняла разовые служебные поручения начальника отдела кадров (соответствующего подразделения отдела кадров).1 С 8 кадры, налогоплательщик, Microsft exel, world,


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский финансово юридический университет

Специальность

Гражданско-правовое


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ГБОУСПО"Волгоградский экономика-технический колледж"г.Волгоград

Специальность

Право и организация социального обеспечения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы по охране труда, по пожарному минимуму, по электробезопасности

Навыки и умения

Если вам нужен опытный, грамотный кадровый работник, прошу рассмотреть мою кандидатуру на замещение вакантной должности кадрового работника. Имею большой опыт работы в кадровой службе более 15 лет. Хорошее знание Трудового законодательства. Большой опыт работы по ведению кадрового делопроизводства, составлению договоров, писем, приказов не только кадровых, но по всей организации в целом, разработка штатных расписаний, договоров, инструкций, графиков отпусков и пр.Отличное знание 1С:Предприятие, ЗУП 8.3, кадрового документооборота, MS Office, Internet, Оutlook, Программа пропусков Perco.

Справочные правовые системы Консультант плюс, Гарант.

Знание ТК РФ.

О себе: активная жизненная позиция, ответственная, исполнительная, коммуникабельна, трудолюба,


Водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Егорьевск

Продавец кассир

от 24 000 руб.

Егорьевск

Курьер-доставщик, на своем автомобиле

договорная

Егорьевск

Учусь

от 15 000 руб.

Егорьевск

Охранник

от 30 000 руб.

Егорьевск

Менеджер по работе с клиентами

от 20 000 руб.

Егорьевск

Кассир оператор

от 40 000 руб.

Егорьевск

Горничная 2 дня

от 48 000 руб.

Егорьевск

Грузчик склада готовой продукции

от 30 000 руб.

Егорьевск

Воспитатель детского сада

от 40 000 руб.

Егорьевск