Ведение кадровой документации в полном объеме (приказы, Т-2, личные дела, трудовые кн.и пр.). Формирование и ведение базы в 1С " Кадры" 8.3. Разработка и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, штатных расписаний, графиков отпусков, различного рода табелей. Издание и контроль за исполнением всех приказов по организации в целом
Участие в подборе персонала;
Размещение вакансий на всех профессиональных ресурсах. (ЦЗН, hh.ru, Job-mo.ru)
Работа с УФМС (подача уведомлений о приеме на работу и об увольнении иностранных работников, постановка на миграционный учет, продление миграционного учета).
Период работы
май 2022 — январь 2023 (9 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
КПО Егорьевск
Обязанности
Ведение кадровой документации в полном объеме (приказы, Т-2, личные дела, трудовые кн.и пр.).
Период работы
октябрь 2019 — сентябрь 2021 (2 года)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
ООО ПК "КУБИ БЛОК ЕГОРЬЕВСКИЙ"
Обязанности
Ведение кадровой документации в полном объеме (приказы, Т-2, личные дела, трудовые кн.и пр.). Формирование и ведение базы в 1С " Кадры" 8.3. Разработка и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, штатных расписаний, графиков отпусков, различного рода табелей. Издание и контроль за исполнением всех приказов по организации в целом
Участие в подборе персонала;
Размещение вакансий на всех профессиональных ресурсах. (ЦЗН, hh.ru, Job-mo.ru)
Работа с УФМС (подача уведомлений о приеме на работу и об увольнении иностранных работников, постановка на миграционный учет, продление миграционного учета).
Период работы
март 2019 — октябрь 2019 (8 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Егорьевский хлебокомбинат
Обязанности
Ведение кадровой документации в полном объеме (приказы, Т-2, личные дела, трудовые кн.и пр.). Формирование и ведение базы в 1С " Кадры" 8.3. Разработка и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, штатных расписаний, графиков отпусков, различного рода табелей. Издание и контроль за исполнением всех приказов по организации в целом
Участие в подборе персонала;
Размещение вакансий на всех профессиональных ресурсах. (ЦЗН, hh.ru, Job-mo.ru)
Работа с УФМС (подача уведомлений о приеме на работу и об увольнении иностранных работников, постановка на миграционный учет, продление миграционного учета).
Период работы
июнь 2018 — февраль 2019 (9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Эй-джи строймаркет
Обязанности
Ведение кадровой документации в полном объеме (приказы, Т-2, личные дела, трудовые кн.и пр.). Формирование и ведение базы в 1С " Кадры" 8.3. Разработка и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, штатных расписаний, графиков отпусков, различного рода табелей. Издание и контроль за исполнением всех приказов по организации в целом
Участие в подборе персонала;
Размещение вакансий на всех профессиональных ресурсах. (ЦЗН, hh.ru, Job-mo.ru)
Работа с УФМС (подача уведомлений о приеме на работу и об увольнении иностранных работников, постановка на миграционный учет, продление миграционного учета).
Период работы
октябрь 2017 — апрель 2018 (7 месяцев)
Должность
Специалист контроля кадрового документооборота
Компания
ООО Агроторг
Обязанности
Ведение полного кадрового делопроизводства Формирование и ведение базы в 1С " Кадры" 8.2. Разработка и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, штатных расписаний, графиков отпусков, различного рода табелей. Издание и контроль за исполнением всех приказов по организации в целом
Участие в подборе персонала;
Размещение вакансий на всех профессиональных ресурсах. (ЦЗН, hh.ru, Job-mo.ru)
Работа с УФМС (подача уведомлений о приеме на работу и об увольнении иностранных работников, постановка на миграционный учет, продление миграционного учета).
Период работы
февраль 2016 — март 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Фабрика "Русский трикотаж"
Обязанности
Ведение кадровой документации в полном объеме в одном лице (приказы, Т-2, личные дела, трудовые кн.и пр.). Формирование и ведение базы в 1С " Кадры" 8.2. Разработка и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, штатных расписаний, графиков отпусков, различного рода табелей. Издание и контроль за исполнением всех приказов по организации в целом
Участие в подборе персонала;
Размещение вакансий на всех профессиональных ресурсах. (ЦЗН, hh.ru, Job-mo.ru)
Период работы
декабрь 2013 — февраль 2016 (2 года 3 месяца)
Должность
Заместитель руководителя по АХР
Компания
АНОО ДО д/с 13 Сказка
Обязанности
Руководила хозяйственной деятельностью ;
принимала материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;.
обеспечивала работников канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода;.
осуществляла текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества, а также пищеблока в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
контролировала рациональное расходование материалов и финансовых средств ;.
руководила работами по благоустройству, озеленению и уборке территории ;
направляла и координировала работу подчиненного мне технического и обслуживающего персонала, вела учет рабочего времени этой категории работников;
организовывала инвентарный учет имущества, проводила инвентаризацию имущества, своевременно составляла отчетность и вела документацию по закрепленному участку работы;
обеспечивала соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек, технологического, энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организовывала текущий ремонт;
обеспечивала безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории ;
организовывала соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следила за исправностью средств пожаротушения;
обеспечивала кабинеты, мастерские, бытовые, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда;
разрабатывала инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала;
организовала обучение, проводила инструктажи на рабочем месте (первичный и периодические) технического и обслуживающего персонала, ;
приобретала согласно заявке спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты для работников;
обеспечивала учет, хранение противопожарного инвентаря, сушку, стирку, ремонт и обеззараживание спецодежды, спецобуви и индивидуальных средств защиты
Период работы
ноябрь 2004 — март 2013 (8 лет 5 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
Военный госпиталь
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства:
-оформление приема, перевода, увольнения;
-ведение трудовых книжек;
-составление и ведение графика отпусков, оформление приказов о предоставлении отпусков;
-ведение личных дел;
-расчет страхового стажа;
-ведение личных карточек (Т-2);
-оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
-ведение базы даннных;
-оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;
-ведение воинского учета.
Формирование нормативной кадровой документации.
Ведение табелей учета рабочего времени.
Выполняла разовые служебные поручения начальника отдела кадров (соответствующего подразделения отдела кадров).1 С 8 кадры, налогоплательщик, Microsft exel, world,
Курсы по охране труда, по пожарному минимуму, по электробезопасности
Навыки и умения
Если вам нужен опытный, грамотный кадровый работник, прошу рассмотреть мою кандидатуру на замещение вакантной должности кадрового работника. Имею большой опыт работы в кадровой службе более 15 лет. Хорошее знание Трудового законодательства. Большой опыт работы по ведению кадрового делопроизводства, составлению договоров, писем, приказов не только кадровых, но по всей организации в целом, разработка штатных расписаний, договоров, инструкций, графиков отпусков и пр.Отличное знание 1С:Предприятие, ЗУП 8.3, кадрового документооборота, MS Office, Internet, Оutlook, Программа пропусков Perco.
Справочные правовые системы Консультант плюс, Гарант.
Знание ТК РФ.
О себе: активная жизненная позиция, ответственная, исполнительная, коммуникабельна, трудолюба,