Специалист, помощник руководителя

Резюме 1889409   ·   11 января 2024, 09:08

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (2 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Главный специалист по работе с заявителями

Компания

МКУ МФЦ г.о. Егорьевск

Обязанности

Работа по приему заявителей:

-консультирование населения по вопросам касающихся предоставления государственных и муниципальных услу;

- постановка на регистрационный учет граждан; оформление документов подтверждающих личность граждан на территории РФ и за ее пределами;

- предоставление услуг Управления Федеральной Службой госуларственной регистрации, кпдастра и ксртографии;

- предоставление услуг Федераььной кадастровой палаты Федеральной Службы государственной регистрации кадастра и картографии;

- ведение документооборота, отчетности в МФЦ;

- составление договоров купли-продажи объектов недвижимого имущества; решений собственников о разделе или объединении земельных участков; договоров дарения и т.п.


Период работы

январь 2014 — октябрь 2018   (4 года 10 месяцев)

Должность

Главный специалист по работе с заявителями

Компания

МКУ МФЦ г.о. Егорьевск

Обязанности

Работа по приему заявителей:

-консультирование населения по вопросам касающихся предоставления государственных и муниципальных услу;

- постановка на регистрационный учет граждан; оформление документов подтверждающих личность граждан на территории РФ и за ее пределами;

- предоставление услуг Управления Федеральной Службой госуларственной регистрации, кпдастра и ксртографии;

- предоставление услуг Федераььной кадастровой палаты Федеральной Службы государственной регистрации кадастра и картографии;

- ведение документооборота, отчетности в МФЦ;

- составление договоров купли-продажи объектов недвижимого имущества; решений собственников о разделе или объединении земельных участков; договоров дарения и т.п.


Период работы

июль 2007 — январь 2014   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО Управляющая компания ВДСК-Сервис

Обязанности

Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности организации.

Участие в переговорах по разрешению спорных вопросов;

Ведение деловой переписки;

Ведение в полном объеме договорной работы, составление и анализ договоров;

Осуществление правового анализа договоров, документации (договоров управления имуществом, договоров подряда, договоров аренды, предварительных договоров аренды, договоров субаренды, договоров поставки, трудовых договоров и других договоров/сделок);

Разработка форм документов (договоров, приложений, соглашений и др.);

Составление писем, претензий, запросов;

Нотариальное заверение документов;

Представление интересов компании в арбитражных судах, судах общей юрисдикции;

Взаимодействие с государственными органами;

Внесение изменений в учредительные документы.

Декретный отпуск август 2015 - сентябрь 2018


Период работы

июнь 2006 — июль 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер управления собственной розничной сетью

Компания

Группа компаний АЛФАВИТ (обувная сеть)

Обязанности

Менеджер отдела управления розничной сетью

Должность: Менеджер управления собственной розничной сетью

Компания: Группа компаний АЛФАВИТ (обувная сеть)

Индивидуальный предприниматель Паршин Андрей Борисович

Должность: менеджер торгового зала сентябрь 2007 - апрель 2008

Обязанности: руководство коллективом сотрудников магазина 11 человек; выполнение плана продаж; прием и инвентаризация товара; инкассация; работа в 1С, ежедневные отчеты.

Должность: переведена на должность управляющего торговой точки апрель 2008 - ноябрь 2008

Обязанности: руководство коллективом сотрудников магазина 11 человек; выполнение плана продаж; прием и инвентаризация товара; инкассация; работа в 1С, ежедневные отчеты, первичный прием сотрудников на работу (собеседование), выявление и поиск недостач, обучение сотрудников, взаимодействие с контролирующими органами.

Должность: офис-менеджер ноябрь 2008 - апрель 2009 (уволена переводом ИП Подковская Светлана Геннадьевна) принята на должность офис- менеджера май 2009 - декабрь 2013

Обязанности: работа в департаменте торговли группы компаний АЛФАВИТ руководство 38 магазинами (11 управляющих, персонал 350 человек), планирование расходов, контроль выполнения фин.плана, отчеты по выполненной работе, обучение и аттестация персонала, руководство группой сотрудников отвечающих за организацию открытия новых магазинов, контроль инвентаризации складов, заключение договоров. Решение спорных и конфликтных ситуаций внутри коллективов и с покупателями, плановые проверки магазинов торговой сети и т.д

Декретный отпуск с марта 2012 - декабрь 2013


Период работы

август 2003 — май 2004   (10 месяцев)

Должность

Заведующая секцией

Компания

ООО "Флагман" (мебель Италии)

Обязанности

Организация работы персонала мебельного салона, активные продажи, отслеживание выполнения поставленных планов, контроль исполнения и сроков заказов клиентов, решение конфликтных ситуаций, работа на выставках два раза в год.


Период работы

май 2001 — февраль 2002   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Рустикаль"

Обязанности

Обязанности: отпуск товара со склада по накладным, участие в инвентаризациях, работа с кассой, первичные отчеты для бухгалтерии, работа в торговом зале, прием заказов, работа с заказчиками от заказа до установки продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Современный Гуманитарный Университет

Специальность

Бакалавр юриспруденции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг компании TCI Прорыв, XXXL

Навыки и умения

Целеустремленность, нацеленность на результат, умение работать в команде, организаторские способности, не конфликтность, высокие коммуникативные навыки, стрессоустоийчивость, умение самостоятельно принимать решения, умение создать команду, руководство коллективом от 50 человек.

Умение вести переговоры и убеждать собеседника,

опыт взаимодействия с проверяющими органами,

презентабельная внешность, четкая, грамотная речь.Знание 1С 8, активный пользователь ПК.

Обо мне

Замужем, 2 детей 10 и 7 лет (школьники).


Администратор

от 25 000 руб.

Егорьевск

Любая

от 25 000 руб.

Егорьевск

Специалист по логистике (кладовщик)

от 43 000 руб.

Егорьевск

Оператор линии.Укладчик-упаковщик

от 20 000 руб.

Егорьевск

Разработчик, программист

договорная

Егорьевск

Специалист call-центра

договорная

Егорьевск

Менеджер выходного дня

договорная

Егорьевск

Специалист офиса продаж и обслуживания

от 35 000 руб.

Егорьевск

Сборщик изделий из пластмасс

от 30 000 руб.

Егорьевск

Веб-разработчик

от 50 000 руб.

Егорьевск