Заместитель Управляющего - Начальник Операционного отдела
Компания
АКБ"Крыловский"
Обязанности
Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг (персонал 10 человек)
Выполнение плана продаж ДО
Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО.
Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями).
Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка.
Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности.
Проведение регулярной оценки сотрудников отделения.
Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости).
Обучение персонала
-Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц;
-Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж;
-Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов;
-Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности;
-Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.);
-Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов;
- Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.);
-Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов);
-Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);-
- Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции);
- Работа с внебалансовыми счетами;
- Подготовка и сдача документов в архив;
-Ведение книги учета печатей и штампов офиса;
- Работа с АСВ
-Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис;
- Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, Фронт-Office, MS-Office.
Период работы
апрель 2015 — апрель 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Управляющий
Компания
ПАО БАНК ЮГРА
Обязанности
Управляющий дополнительным офисом
Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг (персонал 10 человек)
Выполнение плана продаж ДО
Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО.
Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями).
Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка.
Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности.
Проведение регулярной оценки сотрудников отделения.
Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости).
Обучение персонала
-Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц;
-Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж;
-Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов;
-Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности;
-Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.);
-Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов;
- Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.);
-Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов);
-Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);-
- Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции);
- Работа с внебалансовыми счетами;
- Подготовка и сдача документов в архив;
-Ведение книги учета печатей и штампов офиса;
- Работа с АСВ
-Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис;
- Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, Фронт-Office, MS-Office.
Период работы
июнь 2014 — октябрь 2014 (5 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер-операционист
Компания
ОАО "Банк Российский кредит"
Обязанности
-Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц;
-Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж.
-Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов;
-Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности;
-Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.);
-Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов;
- Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.);
-Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов);
-Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);-
- Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции);
- Работа с внебалансовыми счетами;
- Подготовка и сдача документов в архив;
-Ведение книги учета печатей и штампов офиса;
-Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис;
- Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, MS-Office.
Период работы
апрель 2009 — апрель 2014 (5 лет 1 месяц)
Должность
Начальник операционного отдела
Компания
Мой банк, ООО
Обязанности
Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг (персонал 10 человек)
Выполнение плана продаж ДО
Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО.
Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями).
Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка.
Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности.
Проведение регулярной оценки сотрудников отделения.
Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости).
Обучение персонала
-Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц;
-Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж;
-Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов;
-Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности;
-Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.);
-Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов;
- Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.);
-Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов);
-Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);-
- Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции);
- Работа с внебалансовыми счетами;
- Подготовка и сдача документов в архив;
-Ведение книги учета печатей и штампов офиса;
- Работа с АСВ
-Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис;
- Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, Фронт-Office, MS-Office.
Период работы
сентябрь 2006 — декабрь 2008 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист группы розничных продаж
Компания
Инвестторгбанк
Обязанности
Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг;
-Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц;
-Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж.
-Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов;
-Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности;
-Руководство деятельностью сотрудников офиса, в отсутствие Управляющего, по всем направлениям работы, контроль возложенных на сотрудников офиса задач и функций (в подчинении 9 человек);
-Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.);
-Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов;
- Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.);
-Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов);
-Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);-
- Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции);
- Работа с внебалансовыми счетами;
- Подготовка и сдача документов в архив;
-Ведение книги учета печатей и штампов офиса;
-Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис;