Управляющий/Заместитель Управляющего/Руководитель/Директор

Резюме 1731584   ·   18 апреля 2021, 19:38

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (20 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Заместитель Управляющего - Начальник Операционного отдела

Компания

АКБ"Крыловский"

Обязанности

Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг (персонал 10 человек)

Выполнение плана продаж ДО

Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО.

Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями).

Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка.

Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности.

Проведение регулярной оценки сотрудников отделения.

Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости).

Обучение персонала

-Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц;

-Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж;

-Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов;

-Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности;

-Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.);

-Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов;

- Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.);

-Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов);

-Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);-

- Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции);

- Работа с внебалансовыми счетами;

- Подготовка и сдача документов в архив;

-Ведение книги учета печатей и штампов офиса;

- Работа с АСВ

-Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис;

- Знание инструкций ЦБ (177-ФЗ 28-И, 115-ФЗ, 262-П, 383-П, 318-П и.т.д.)

- Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, Фронт-Office, MS-Office.


Период работы

апрель 2015 — апрель 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

ПАО БАНК ЮГРА

Обязанности

Управляющий дополнительным офисом

Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг (персонал 10 человек)

Выполнение плана продаж ДО

Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО.

Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями).

Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка.

Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности.

Проведение регулярной оценки сотрудников отделения.

Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости).

Обучение персонала

-Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц;

-Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж;

-Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов;

-Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности;

-Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.);

-Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов;

- Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.);

-Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов);

-Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);-

- Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции);

- Работа с внебалансовыми счетами;

- Подготовка и сдача документов в архив;

-Ведение книги учета печатей и штампов офиса;

- Работа с АСВ

-Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис;

- Знание инструкций ЦБ (177-ФЗ 28-И, 115-ФЗ, 262-П, 383-П, 318-П и.т.д.)

- Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, Фронт-Office, MS-Office.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер-операционист

Компания

ОАО "Банк Российский кредит"

Обязанности

-Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц;

-Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж.

-Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов;

-Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности;

-Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.);

-Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов;

- Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.);

-Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов);

-Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);-

- Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции);

- Работа с внебалансовыми счетами;

- Подготовка и сдача документов в архив;

-Ведение книги учета печатей и штампов офиса;

-Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис;

- Знание инструкций ЦБ (579-П, 115-ФЗ, 173-ФЗ, 383-П, 318-П, 153-И; 499-П, ГК и НК

177-ФЗ, 262-П и.т.д.)

- Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, MS-Office.


Период работы

апрель 2009 — апрель 2014   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник операционного отдела

Компания

Мой банк, ООО

Обязанности

Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг (персонал 10 человек)

Выполнение плана продаж ДО

Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО.

Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями).

Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка.

Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности.

Проведение регулярной оценки сотрудников отделения.

Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости).

Обучение персонала

-Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц;

-Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж;

-Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов;

-Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности;

-Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.);

-Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов;

- Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.);

-Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов);

-Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);-

- Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции);

- Работа с внебалансовыми счетами;

- Подготовка и сдача документов в архив;

-Ведение книги учета печатей и штампов офиса;

- Работа с АСВ

-Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис;

- Знание инструкций ЦБ (579-П, 115-ФЗ, 173-ФЗ, 383-П, 318-П, 153-И; 499-П, ГК и НК

177-ФЗ, 262-П и.т.д.)

- Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, Фронт-Office, MS-Office.


Период работы

сентябрь 2006 — декабрь 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист группы розничных продаж

Компания

Инвестторгбанк

Обязанности

Осуществление руководства деятельностью дополнительного офиса с целью решения поставленных задач по срокам, объему и качеству предоставляемых клиентам услуг;

-Организация привлечения на обслуживание в Банк новых клиентов - юридических и физических лиц;

-Консультирование клиентов по всем видам банковских услуг и продуктам, предлагаемых Банком физическим и юридическим лицам, с целью увеличения их продаж.

-Организация рекламных акций для продвижения услуг и увеличения продаж банковских продуктов;

-Организация в дополнительном офисе ведения надлежащего учета и контроля, составление и своевременное предоставление установленной отчетности;

-Руководство деятельностью сотрудников офиса, в отсутствие Управляющего, по всем направлениям работы, контроль возложенных на сотрудников офиса задач и функций (в подчинении 9 человек);

-Осуществление, в соответствие с требованиями законодательства РФ, взаимодействия со службой внутреннего контроля Банка и УФМ по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (выявление в деятельности клиентов сделок, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок и т.д.);

-Организация в офисе внутреннего контроля в соответствие с требованиями внутренних регламентирующих документов;

- Формирование и последующий контроль банковских документов дня (кассовые операции, операции по начислению %, ; переводы со счетов и без открытия счета и т.д.);

-Открытие счетов, оформление операций по счетам физических лиц и без открытия счета (в том числе по системам денедных переводов);

-Открытие счетов юридических лиц и сопровождение клиентов по всем операциям и продуктам (РКО, депозиты, векселя, кредитование);-

- Работа с банкоматом (выгрузка, загрузка, офромление ПКО и РКО на операции);

- Работа с внебалансовыми счетами;

- Подготовка и сдача документов в архив;

-Ведение книги учета печатей и штампов офиса;

-Подготовка и оформление документов для приема новых сотрудников в офис;

- Знание инструкций ЦБ (153-И, 115-ФЗ, 262-П, 383-П, 318-П и.т.д.)

- Знание программ RS-Bank, RS-Retail, Diasoft, 1C, Way4, MS-Office.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МГТУ им. Станкин

Специальность

Экономическое управление на предприятии. Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Тренер единоборств

от 30 000 руб.

Егорьевск

Администратор, менеджер, секретарь, контролер качества

от 30 000 руб.

Егорьевск

Специалист

от 30 000 руб.

Егорьевск

Повар

от 20 000 руб.

Егорьевск

Флорист

от 40 000 руб.

Егорьевск

Дражировщик

от 30 000 руб.

Егорьевск

Дворник

от 1 500 руб.

Егорьевск

Медицинская сестра

договорная

Егорьевск

Кассир - оператор АЗС (2/2)

договорная

Егорьевск

Автослесарь

от 80 000 руб.

Егорьевск