Эксплуатация инфраструктуры головного офиса и филиалов (более 300 рабочих мест, более 50 физических и виртуальных серверов). Поддержка пользователей на основе внедренных ITSM-процессов средствами программного обеспечения HP OV Service Desk. Администрирование: - Домена (Windows, Linux); - Почтовой системы; - Систем хранения данных; - Виртуальных систем (VmWare); - Интранета; - IP-телефонии; - Систем удаленного доступа; - ВКС; - Прикладного ПО (1C 7.7, SAP, CommuniGate, Omnitracker и т.д.); - СКУД; - Сетевого оборудования; Участие во внутренних и внешних проектах. Участие в разработке ИТ-стратегии компании. Участие в разработке коммерческих предложений, подготовка расчетной стоимости услуг. Управление внутренними закупками для нужд организации. Управление Инцидентами, Конфигурациями, Изменениями. Ведение деловой переписки с заказчиками, партнерами. Разработка документации по информационной безопасности для аттестации ИСПДн. |