Ведение бухгалтерского учета ООО по ОСНО в полном объеме. Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Предприятие 8.3, участков: банк, касса, расчетный счет, поступление товара, отчетность; Работа в "Камин: Зарплата и Кадры"; взаимодействие в Военным Представительство, органами надзора и контроля.
Проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров;
сверка с ИФНС;
расчет заработной платы для 70 человек, ведение кадрового учета (составление договоров, прием, увольнение), отчетность;
начисление налогов по заработной плате;
выпуск.реализация продукции;
проведение инвентаризации;
формирование себестоимости и т.д.;
формирование и сдача отчетности в фонды, статистику через каналы связи;
сдача отчетности по НДФЛ;
оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
консультирование работников по вопросам начисления;
проверка первичной кассовой документации;
отражение в бухгалтерском учете реализации;
отслеживание дебиторской задолженности;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.);
авансовые отчеты.
Работа с гос.оборон заказом по 275 ФЗ.
Период работы
апрель 2014 — апрель 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель ген. директора по экономике и финансам, главный бухгалтер
Компания
ООО "ИИЦ"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета ООО по ОСНО в полном объеме. Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Предприятие 8.2, участков: банк, касса, расчетный счет, поступление товара, отчетность; Работа в "Камин: Зарплата и Кадры";
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров;
сверка с ИФНС;
расчет заработной платы для 15 человек, ведение кадрового учета (составление договоров, прием, увольнение);
начисление налогов по заработной плате;
формирование и сдача отчетности в фонды, статистику через каналы связи;
сдача отчетности по НДФЛ;
оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
консультирование работников по вопросам начисления;
проверка первичной кассовой документации;
отражение в бухгалтерском учете реализации;
отслеживание дебиторской задолженности;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.);
авансовые отчеты.
Период работы
июль 2009 — июль 2013 (4 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ЕРСО"
Обязанности
Ведение учета в управляющей компании коммунального хозяйства, подготовка квитанций, внутренних отчетов, отчетов в Инженерные сети, социальную защиту.
Период работы
апрель 2009 — июнь 2009 (3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Эко-Текстиль"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета ООО на упрощенной системе налогообложения.
Период работы
ноябрь 2008 — февраль 2009 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Энергоцентр"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета ООО на общей системе налогообложения, расчет заработной платы.
Период работы
март 2007 — октябрь 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ЧОП"Континент Рус"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета ООО на упрощенной системе налогообложения и ИП.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
ГОУ ВПО "Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой промышленности"
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Профессиональный Институт Юриспруденции
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Учебный центр СКБ Контур"- " Бухгалтерский и налоговый учет, отчетность, налоговое планирование при ОСНО" 288 ч (2022 г.), АНО ДПО "НАДПО" - Начальник отдела кадров" 640 ч (2023 г.), "Учебный центр СКБ Контур"- IT-технологии:работа и программирование в Excel, Google Docs и визуализация данных" 82 ч (2024 г.), "Учебный центр СКБ Контур" - "Управление персоналом и кадровое делопроизводство" 300 ч (2024 г.).
Навыки и умения
Навыки ведения складского учета.
Успешный опыт камеральных и выездных проверок
Взаимодействие с налоговыми органами и аудиторами.
Навыки работы в команде.
Управление бухгалтерией (навыки руководителя).
Навык консультирования менеджмента по сложным вопросам законодательства.
Имеется опыт по восстановлению бухгалтерской отчетности.
Навыки формирования и постановки задач.
Разработка и внедрение унифицированных форм документов.
Финансовый контроль.
Контроль за участками бухгалтерии.
Опыт работы со специальными счетами
Уверенное владение ПК, знание 1С:Бухгалтерия, офисный пакет Microsoft Office
Навык работы в справочно-правовых системах "Консультант+" и "Главбух".
Работа со специализированными бухгалтерскими программами.
Разработка и внедрение методологии учета.
Оценка налоговых рисков, налоговая оптимизация.
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Обо мне
Ответственна, коммуникабельна, быстро осваиваю новые компьютерные программы, быстрое повышение профессиональных навыков, внимательность, исполнительность, достижение положительных результатов в работе, спокойна, уравновешенна, амбициозна, целеустремленна, аккуратна, читаю, не пью, не курю, люблю путешествовать.