Менеджер по работе с клиентами/ бухгалтер

Резюме 1113270   ·   11 апреля 2024, 09:45

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (19 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Пилигрим

Обязанности

Работа в 1С, ведение отчетности, выставление счетов, работа с клиентами от звонка до окончания перевозки, контроль оплаты клиентов, работа с первичной документацией, внутренний документооборот, отчеты, работа с гос.заказами в ПИК, работа в электронном магазине, заключение гос.контрактов, работа в системе ЕГИС для транспортных предприятий, оформление и сопровождение детских перевозок через системы, работа с системами мониторингов и контролирующими органами по транспорту .


Период работы

март 2017 — март 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по продажам

Компания

Окна Хатико

Обязанности

Документооборот, отчеты, РКО, ПКО, работа с кассой, работа в системе 1С-предприятие, 1С-склад, обработка и отслеживание выполнения заказов, ведение переговоров с поставщиками и клиентами, ведение деловых переписок.Консультации клиентов в офисе и по телефону, презентация продуктов, работа в программах : Супер Окна 5 (4), KLAES, WinDraw. Учет входящей/исходящей корреспонденции.

Заключение договоров, ведение заказов от расчета до окончание всех работ, отслеживание оплат. Мониторинг оконного рынка.Организация работы сотрудников и офиса. Обучение новых сотрудников.


Период работы

февраль 2014 — февраль 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продаже пластиковых окон

Компания

Новые окна

Обязанности

Документооборот, отчеты, РКО, ПКО, работа с кассой, работа в системе 1С, обработка и отслеживание выполнения заказов, ведение переговоров с поставщиками и клиентами, заказ материалов, ведение деловых переписок.Консультации клиентов в офисе и по телефону, презентация продуктов, работа в программах : Супер Окна 5 (4), KLAES, WinDraw.Учет входящей/исходящей корреспонденции.

Заключение договоров, ведение заказов от расчета до окончание всех работ, отслеживание оплат. Анализ продаж. Размещение рекламы. Контроль дебета и кредита перед поставщиками.Ведение бухгалтерии, работа в Сбербанк Бизнес Онлайн.


Период работы

апрель 2013 — январь 2014   (10 месяцев)

Должность

Кассир-администратор

Компания

ООО Остин

Обязанности

Работа на ККМ, открытие и закрытие рабочей смены магазина.Документооборот.Взаимодействие с центральным офисом.

Прием товара, анализ продаж, бизнес-отчеты, выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания

Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака

Мерчендайзинг

Управление персоналом до 10 человек: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.


Период работы

февраль 2011 — февраль 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Респект

Обязанности

Работа в рекламном агентстве "Респект", ведение клиенттской базы, продажа сувенирной продукции (опт/розница), холодные звонки (поиск новых клиентов), ведение документации, отчеты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ИПИ

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Секретарь-Референт.Имеется диплом с отличием. Скорость печатания более 100 знаков в минуту.Знание делопроизводства.

Тренинг по мерчендайзингу. Тренинг "Линейные руководители ".Тренинг " Повышение продаж в кризис".Тренинг в академии РЕХАУ " Эффективные продажи".

Курсы " Управляющий коммерческим аккаунтом", тренинг " Визуал наповал", курсы "Таргетированная реклама" .

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С, Lotus Notes), навыки работы с оргтехникой, высокая скорость печатания . Опыт делового общения. Отсутствие вредных привычек . Наличие загранпаспорта и прав категории "В". Наличие собственного АВТО.

Личные качества: высокая работоспособность, мобильность, инициативность, требовательность, внимательность, умение управлять людьми, ответственность в принятии решений, стрессоустойчивость, коммуникабельность, общительность, умение убеждать, заряженность на успех. Легкообучаемая, пунктуальная, энергичная, настойчива в достижении цели. способна принимать оперативные решения.

Портфолио


Модератор

договорная

Егорьевск

Водитель категории В на своем авто

от 35 000 руб.

Егорьевск

Оператор, диспетчер, администратор

от 25 000 руб.

Егорьевск

Расклейщик объявлений

от 10 000 руб.

Егорьевск

Грузчик

от 30 000 руб.

Егорьевск

Бухгалтер в единственном числе

от 6 000 руб.

Егорьевск

Начальник склада

договорная

Егорьевск

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Егорьевск

Уборщик

договорная

Егорьевск

Сварщик, сварщик аргонщик, сварщик на полуавтомате, электро-газо сварщик

договорная

Егорьевск