Специалист по планированию, экономист, кадровая деятельность, управляющий, административная деятельн

6168629   ·   2 июля 2025, 14:33   ·   3 просмотра

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

34 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (1 января 1967)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — июль 2025   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист по бюджетированию

Компания

ООО

Обязанности

Планирование и контроль бюджета, финансовый анализ и отчетность, учет финансовых операций, консультирование руководства, соблюдение требований и взаимодействие с внешними организациями.

Работа с контрактами


Период работы

август 2023 — январь 2024   (6 месяцев)

Должность

Главный экономист

Компания

Муниципальное учреждение

Обязанности

Планирование и контроль бюджета, финансовый анализ и отчетность, учет финансовых операций, консультирование руководства, соблюдение требований и взаимодействие с внешними организациями.

Работа с контрактами


Период работы

октябрь 2016 — август 2023   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам, руководитель кадровой службы

Компания

ГБУ СО МО "КЦСОиР "Егорьевский"

Обязанности

- Опыт работы в кадровой службе 7 лет. Специализируюсь ведении КПД (всех участков) штатом до 300 человек, на подборе персонала, адаптации новых сотрудников и разработке HR-стратегий. За последний год сократила время закрытия вакансий на 15% благодаря внедрению новых методов поиска кандидатов.

-Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах.

- Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения.

- Знание правил воинского учета.

- Знание Word, Excel, "1С:Кадры 8.3". Умение работать с оргтехникой.

- Опыт разработки проектов кадровых документов.

- Опыт взаимодействия с государственными структурами.

Стремлюсь к созданию эффективных команд и повышению удовлетворенности сотрудников.


Период работы

апрель 2015 — май 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

РУССТРОЙБАНК, ОАО

Обязанности

Управление коллективом 40 человек

Планирование и осуществление мероприятий по продвижению услуг банка, рост показателей деятельности,

Определение круга потенциальных партнеров Расширения точек продаж в соответствии с клиентопотоком,

Бюджет административно-хозяйственных расходов,

Организация:

Поиск и личное привлечение потенциальных клиентов,

Поиск и проведение встреч с партнерами, заключение соглашений и договоров Работа с агентами (привлечение клиентов на вклады, агенты ФРС - расчет),

Заключение договоров с местными подрядчиками (наружная реклама, местная пресса, ТВ, промоакции и тд),

Организация работы отдела

Проведение переговоров и презентаций

Привлечение, обслуживание юридических лиц, кредитование юридических и физических лиц.

Участие в рамках своей компетенции в выявлении операций в деятельности клиентов, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, в соответствии с правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

Контроль и анализ деятельности:

Выявление резервов роста бизнес-показателей, исходя из анализа бизнес-показателей деятельности ВСП (еженедельный/ежемесячный/ежеквартальный), финансового результата.

Контроль выполнения планов продаж,

Анализ объемов продаж, финансового результата,

работа с VIP- клиентами;

Организация работы филиала по обслуживанию и сопровождению клиентов;

Решение кадровых и иных организационных вопросов.


Период работы

февраль 2013 — октябрь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

МОСОБЛБАНК, ОАО

Обязанности

Управление коллективом 20 человек

Планирование и осуществление мероприятий по продвижению услуг банка, рост показателей деятельности,

Определение круга потенциальных партнеров Расширения точек продаж в соответствии с клиентопотоком,

Бюджет административно-хозяйственных расходов,

Организация:

Поиск и личное привлечение потенциальных клиентов,

Поиск и проведение встреч с партнерами, заключение соглашений и договоров Работа с агентами (привлечение клиентов на вклады, агенты ФРС - расчет),

Заключение договоров с местными подрядчиками (наружная реклама, местная пресса, ТВ, промоакции и тд),

Организация работы отдела

Проведение переговоров и презентаций

Привлечение, обслуживание юридических лиц, кредитование юридических и физических лиц.

Участие в рамках своей компетенции в выявлении операций в деятельности клиентов, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, в соответствии с правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

Контроль и анализ деятельности:

Выявление резервов роста бизнес-показателей, исходя из анализа бизнес-показателей деятельности ВСП (еженедельный/ежемесячный/ежеквартальный), финансового результата.

Контроль выполнения планов продаж,

Анализ объемов продаж, финансового результата,

работа с VIP- клиентами;

Организация работы филиала по обслуживанию и сопровождению клиентов;

Решение кадровых и иных организационных вопросов.


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Восточный экспресс банк, ОАО

Обязанности

Управление коллективом 9 человек, организация продаж банковских продуктов, ведение переговоров, заключение договоров, поиск клиентов, работа с VIP клиентами, финансовая и управленческая отчетность. Привлечение на обслуживание и кредитование юридических лиц;

Руководство и контроль деятельности Дополнительного офиса банка;

Обеспечение продаж продуктов для юридических и физических лиц;

Организация работы филиала по обслуживанию и сопровождению клиентов;

Решение кадровых и иных организационных вопросов.


Период работы

июль 1994 — май 2011   (16 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель подразделения продаж

Компания

Сбербанк России


Период работы

январь 1992 — июль 1994   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Администрация Егорьевского района


Период работы

июль 1989 — декабрь 1991   (2 года 6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

НПО "Энергия"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Финансы и кредит, Государственный диплом


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский государственный университет транспорта, Москва

Специальность

Инженер-экономист, Государственный диплом


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Курсы при управлении делами Президента РФ

Специальность

Руководитель кадровой службы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Продавец-консультант-оператор

от 20 000 руб.

Егорьевск

Начальник производства

от 45 000 руб.

Егорьевск

Специалист в сфере продаж

от 45 000 руб.

Егорьевск

Водитель

договорная

Егорьевск

Рабочий

от 20 000 руб.

Егорьевск

Администратор (Менеджер)

договорная

Егорьевск

Продавец консультант

от 20 000 руб.

Егорьевск

Водитель

от 50 000 руб.

Егорьевск

Автослесарь

от 40 000 руб.

Егорьевск

Печатник флексопечати

от 130 000 руб.

Егорьевск