- Обслуживание VIP-клиентов в бизнес-зале, включая регистрацию и размещение, переоформление билетов и багажа, а также организацию размещения в гостинице. - Полный контроль работы смежных служб (уборка, кухня, бар) для обеспечения высокого уровня сервиса. - Управление сложными клиентскими ситуациями и урегулирование спорных вопросов. - Решение нестандартных задач в условиях многозадачности (до 1000 посетителей в день) - Эффективное использование систем: Amadeus, Sofi, SMI (lounge control), S7 Smart, Ticketing Tais, ELH. (Быстрая обучаемость) - Ведение учета в 1С: Предприятие (регистрация прямых продаж, открытие и закрытие смены, формирование отчетов). -- Работа с банковскими программами: Every Lounge, On Pass, Rus Priority, Persona Aero, Golden Key, Dragon Pass |