- Обслуживание Vip-клиентов в бизнес-зале. Продавала возможность использования бизнес зала для Клиентов. (До 100 человек в день) - Выполнения KPI по продаже проходов в бизнес-зал и соответствующих услуг. - Использование систем и сервисов работы с клиентами: Amadeus, Sofi, SMI (lounge control), S7 Smart, Ticketing Tais, ELH. - Управление сложными клиентскими ситуациями и урегулирование спорных вопросов. - Решения сложных вопросов и снятия негатива с Клиента - Ведение учета в 1С: Предприятие (регистрация прямых продаж, открытие и закрытие смены, формирование отчетов) - Работа в режиме многозадачности, до 1000 клиентов в день (решение сложных ситуаций, бронирования, продажи доп услуг и лояльности компаний). |