Департамент городского имущества города Москвы dgi.mos.ru/ ведущий специалист организационно-методологического отдела Прием, регистрация и сортировка входящей корреспонденции (направление в структурные подразделения). Организация приема гостей руководителя. Ведение деловой переписки, организация телефонных переговоров, документооборот. Прием и обработка входящих звонков. Поиск информации в интернете. Обеспечение порядка в офисе. Осуществление пропускного контроля. Своевременное информирование сотрудников управления о поставленных руководством задачах. Работа с курьерскими службами (заказ воды, закупка канцтоваров и других офисных принадлежностей). Взаимодействие с клининговыми сервисами. Контроль отправки документов в банк и получения документов из банка. Организация деловых поездок (бронирование отелей, заказ железнодорожных и авиабилетов). Выполнение поручений руководителя. Протоколирование совещаний. Обеспечение сохранности архивированной документации. Нахождение документации, складированной в архиве, по правомочным просьбам сотрудников. Перевод документов в электронную форму, с помощью соответствующей программы организации. Изготовление требуемых отчетов по архивным документам. Участие в составлении описи имеющихся документов. Контроль за списанием и уничтожением требуемых документов. Структурирование хранимой документации по заданным параметрам. Взаимодействие с другими сотрудниками по вопросам, относящимся к работе с документами. Контроль за соблюдением конфиденциальности в области хранимой документации. Выкладывание копий документов в локальную сеть организации. Участие в создании общедоступного справочника по архивированной документации. Отслеживание состояния имеющихся в архиве документов. Выдача по требованиям сотрудников копий хранимой документации. Участие в составлении экспертных заключений по ценности соответствующих документов. Отслеживание соблюдения правил пожарной безопасности в архиве. Обеспечение порядка и чистоты на своем рабочем месте. |