октябрь 2020 — по настоящее время (4 года 1 месяц)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
ООО"Кроношпан"
Обязанности
Выставление счетов, приказов, их сортировка и хранение; формирование КП; организация поставок клиенту на основе планов производства продукции; контроль сервиса и качества поставок клиенту; ведение статистик; обработка заявок; прямое общение с клиентом, контроль всех организационных вопросов касаемо отгрузок (ассортимент, наличие, денежные средств, кредитный лимит, отсрочка, график выгрузки, контакты, документация)
Период работы
декабрь 2018 — август 2020 (1 год 9 месяцев)
Должность
Зам ДМ
Компания
ООО"Сеть Связной"
Обязанности
Административная работа; ведение документов; приемка, отгрузка товара. Закрытие планов, сбор отчетов, разрешение конфликтных проблемных ситуаций, прием в ремонт на проверку качества, решение любой притензии. Прямая работа с банками, оформление кредитных договоров. Контроль персонала, а именно: знания, прохождение курсов, поддержание внешнего вида салона с учетом общепринятых норм и стандартов. Проведение фотоотчет, опросов, промо. Контроль расчета зп, контроль графика всех сотрудников, подача эпиляций.
Период работы
январь 2017 — декабрь 2018 (2 года)
Должность
Администратор
Компания
Кафе-кондитерская-пеаарня"Крендель"
Обязанности
-обеспечение бесперебойной и результативной работы заведения;
-управление подчиненными сотрудниками, в том числе составление графиков смен, обучение, контроль рабочего процесса и соблюдения требований заведения;
-контролирующая деятельность в отношении качества подаваемой еды;
-контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, правил товарного соседства при хранении пищи и иных норм и правил работы с продуктами питания;
-контроль за работой техники и оборудования;
-урегулирование разногласий, в том числе между персоналом и клиентами заведения;
-оформление необходимой документации и отчетности;
-деятельность по подбору кадров;
-проведение инвентаризационных мероприятий;
-работа с кассой;
-организация банкетов.
Период работы
август 2016 — декабрь 2016 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Строительная корпорация ГУД ВУД
Обязанности
Контроль офиса для обеспечения нормальной работы сотрудников; подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач; контроль работы секретарей, курьеров и водителей; разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды; обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами; подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты; организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей; обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола; контроль работы по ведению документооборота офиса; помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.