• Методы и инструменты стратегического анализа; • Существующие маркетинговые стратегии, их принципиальные отличия и условия применения; • Методы внутреннего маркетингового аудита компании; • Основы продуктового анализа и ценообразования; • Методы конкурентного анализа; • Способы создания потребительской ценности и разработки новых продуктов; • Основные методы маркетинговых исследований; • Существующие каналы распределения и ключевые их особенности; • Современные инструменты продвижения, особенности и эффективность существующих медиа-каналов; • Основы когнитивной, социальной и экономической психологии; • Методологию построения стратегии позиционирования; • Принципы сегментирования и определения целевой аудитории; • Методы планирования и бюджетирования; • Математические и статистические методы обработки данных; • Метрики эффективности воздействия на потребителей, способы их определения и анализа; • Основы проектного управления. |