Директор по качеству, Специалист по системам менеджмента (ISO, BRCGS, GMP, SMETA, Compliance)

Резюме 5630267   ·   30 мая 2022, 12:36

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (29 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по качеству

Компания

ООО "Констанция ТТ"

Обязанности

Внедрение и поддержание в рабочем состоянии интегрированной системы менеджмента (ISO 9001, GMP - ISO 15378, Compliance).

Разработка, рецензирование, пересмотр процедур, инструкций и пр. в соответствии со стандартами системы менеджмента.

Контроль соблюдения всех требований стандартов.

Прохождение внешних и внутренних аудитов.

Отчетность по системам в головной офис компании.

Управление ОТК (ОКК). Проверка и гарантия качества.

Претензионная работа с клиентами и поставщиками.

Разработка спецификаций и СТО компании.


Период работы

май 2018 — июль 2021   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по качеству

Компания

ООО МЕНСЕН ПАКАДЖИНГ СНГ

Обязанности

Внедрение и поддержание в рабочем состоянии интегрированной системы менеджмента (ISO 9001, ISO 14001, ISO 50001, BRCGS, SMETA 6 pillars, Compliance).

Разработка, рецензирование, пересмотр процедур, инструкций и пр. в соответствии со стандартами системы менеджмента.

Контроль соблюдения всех требований стандартов.

Прохождение внешних и внутренних аудитов.

Проведение аудитов поставщиков.

Отчетность по системам в головной офис компании.

Проведение внутреннего обучения по стандартам и процедурам.

Управление ОТК (ОКК). Проверка и гарантия качества.

Претензионная работа с клиентами и поставщиками.

8D reporting по внешним и внутренним рекламациям.

Декларирование продукции на соответствие ТР ТС 005/2011.

Разработка спецификаций и СТО компании.


Период работы

июль 2015 — май 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

НОУ ДО Школа иностранных языков

Обязанности

Помощь и поддержка в запуске проекта по открытию филиала школы иностранных языков.

Методическая поддержка учителей.

Поддержание филиала и основной школы в рабочем состоянии.


Период работы

май 2007 — май 2015   (8 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по планированию

Компания

ООО "ЧИБО СНГ"

Обязанности

• Производственное планирование (долгосрочное и краткосрочное) с учетом потребностей продаж в России и странах СНГ и пр., запасов, страховых покрытий, производственных циклов, мощностей.

• Управление запасами готовой продукции и материалов на складе в России.

• Планирование, заказ и закупка кофейного сырья и материалов для производства (Germany, Poland, Brazil, Ecuador, Columbia, Russia)

• Планирование импортного производства для Российского рынка (долгосрочное и краткосрочное) с учетом потребностей продаж в России, запасов в России, Германии, Польши, страховых покрытий, производственных циклов импортного производства и их мощностей.

• Управление запасами для Российского рынка на складах Германии и Польши.

• Отслеживание сроков годности готовой продукции, кофейного сырья и материалов на всех складах.

• Договорная деятельность с зарубежными поставщиками, переговоры, деловая переписка.

• Контроль соблюдения основных условий договоров, контроль сумм и сроков действия; своевременная пролонгация и увеличение сумм в соответствии с Политикой Компании.

• Закупка оборудования и запчастей (Germany, Poland, France, the USA, etc.)

• Работа в SAP

• Стандартные Операционные Процедуры (SOP) - развитие и создание

• Организация импорта/экспорта готовой продукции

• Таможенная очистка; подготовка комплектов документов

• Планирование платежей и бюджета будущих периодов

• Отчеты по свежести продуктов, покрытиям, оборачиваемости

• Отчеты по точности планирования производства, продаж, отклонениям факт/прогноз и пр.

• Поддержка Маркетинга (согласование дизайнов, текстов, импорт образцов)

• Участие в процессе сертификации: импорт образцов, обеспечение отдела Качества необходимыми документами, соблюдение основных требований

• Активная роль в S&OP процессе и KAIZEN процессе, lean office and production


Период работы

июль 2003 — апрель 2007   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО Кроношпан

Обязанности

Полный цикл закупок материалов для производства и офиса.

Поиск, отбор, переговоры, тендеры, заключение договоров с поставщиками. Заказ, контроль заказа, закупка, подготовка документов для таможенного оформления, сбор и подготовка документов для оплаты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московская Финансово-Юридическая Академия

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Коломенский Государственный Педагогический Институт

Специальность

Учитель английского и французского языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

English (England, London, Oxford School), English (Malta)

Принципы Кайдзен, Бережливое производство, 5S (Компания ЧИБО Россия, Tchibo Poland)

Excel Advanced

Time management

Таможня и ВЭД, АТК Санкт-Петербург

HACCP (HARA) (DQS)

BRCGS Issue 6 (DQS, External German Consultant)

ISO 9001-2015 (DQS)

ISO 14001-2015 (DQS)

ISO 50001-2018 (DQS)

8D report (Menshen Internal Training by the German Head Office)

Communicative skills

SMETA 6 pillars (Social responsibility, compliance)

Навыки и умения

Умение работать в команде, умение расставлять приоритеты.

Построение презентаций в MSPower Point, программы Word, Excel, Visio, Project, Outlook; адаптация возможностей Outlook для создания баз данных; знание философии и принципов внедрения Кайдзен; проведение 5S в офисе и на производстве; активное участие и поддержка S&OP процесса; преподавание английского языка в группе и индивидуальные занятия, пр.

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая


Менеджер

от 20 000 руб.

Егорьевск

Парикмахер

от 25 000 руб.

Егорьевск

Водитель

от 25 000 руб.

Егорьевск

Упаковщица

от 15 000 руб.

Егорьевск

Укладчик-упаковщик

от 20 000 руб.

Егорьевск

Помощник бухгалтера

договорная

Егорьевск

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Егорьевск

Кладовщик

от 30 000 руб.

Егорьевск

Администратор, оператор кол-центра, диспетчер, промоутер.

от 50 000 руб.

Егорьевск

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

договорная

Егорьевск