Опыт работы: Февраль 2017 г. - март 2020 г. - бухгалтер "Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения". Функциональные обязанности: - составление бухгалтерских документов; - начисление и выплата заработной платы для сотрудников; - осуществление расчета больничных, декретных, отпускных, резерва отпусков и компенсаций; - расчет налогов и отправка отчетов в налоговую инспекцию; - формирование и подача отчетности в контролирующие органы; - осуществление платежей другим организациям; - работа с первичной документацией; - ведение учета расходов предприятия; - осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств компании; - формирование и выдача справок о доходах для сотрудников (по запросу). Май 2020 г. - март 2021 г. - администратор магазина ООО "АГРОТОРГ", г.Егорьевск. Функциональные обязанности: - управление торговым процессом (формирование ассортиментной политики, ценообразование, управление товарооборотом, ведение всех акций и маркетинговых компаний, направленных на увеличение объемов продаж, оптимизация бизнес-процессов, обеспечение выполнения планов продаж, планирование и бюджетирование, оптимизация расходов); - управление персоналом (подбор персонала, сопровождение нового сотрудника в момент трудоустройства, введение в должность новых сотрудников, проведение и контроль прохождения обучающих курсов и тренингов, мотивация на результат, проведение ежемесячных собраний, подведение итогов, постановка целей); - аналитика и отчетность (анализ показателей эффективности работы, кассовая отчетность, товарная отчетность, отчетность по показателям (выполнения плана магазина, выполнения личных планов сотрудников), мониторинг конкурентов, цен, финансовых показателей); Апрель 2021 г. - настоящее время - директор магазина ООО "ТАНДЕР", г.Егорьевск. Функциональные обязанности: - обеспечение ежедневной бесперебойной работы магазина; - реализация плана по выполнению продаж; - мониторинг ценовой политики и качества продукции; - координирование работы сотрудников торговых точек; - обеспечение магазина торговым оборудованием, предусмотренным требованиями стандартами хранения и реализации; - анализ ассортимента товаров, объемов продаж и товарооборота; - контроль за своевременным техническим обслуживанием оборудования, терминалов, поверками кассовых аппаратов и приборов измерения; - участие в комиссиях по ревизии и инвентаризации магазина; - заключение договоров с компаниями-поставщиками; - согласование цен на товар и своевременность поставок заказов с подрядчиками; - анализ рабочего времени и расходных материалов; - ведение текущей документации и подготовка отчетных материалов; - контроль за соблюдением сотрудниками правил трудового распорядка, норм ТБ и ОТ и др. Профессиональные навыки: - уверенный пользователь ПК: интернет, MS Office, 1C Бухгалтерия, оргтехника; - знание правовой и нормативной документации в торговой сфере; - навыки управления торговым процессом; - владения современными методиками управления персоналом; - навыки ведения аналитики и отчетности; - заключение договоров. Личные качества: - лидерские качества; - честность; - пунктуальность; - ответственность; - внимательность; - коммуникабельность; - целеустремленность. Дополнительные сведения: Семейное положение: замужем. Дети: есть. Готов к ненормированному рабочему графику. Хобби: чтение. |