Поиск клиентов, активные продажи рекламного времени, формирование коммерческих предложений для заказчиков, личные встречи, ведение и поддержание деловых переговоров, заключение договоров на размещение рекламы, медиапланирование, деловая переписка, выставление счетов, контроль оплаты. Создание рекламных текстов и слоганов для рекламных роликов, размещение в эфире. Изучение рекламного рынка, определение масштаба и сроков проведения рекламной кампании, мониторинг целевой аудитории. Анализ деятельности конкурентов.
Ведение сообщества в социальных сетях, его развитие, увеличение численности и активности подписчиков, организация розыгрышей призов в прямом эфире. Участие в семинарах и конференциях. Организация презентаций. промоакций, мероприятий крупного масштаба, благотворительных акций и непосредственное личное участие в них. Взаимодействие со СМИ, поиск и привлечение партнеров и спонсоров. Заключение сделок на бартерной основе.
Период работы
декабрь 2013 — февраль 2014 (3 месяца)
Должность
Инспектор пункта досмотра
Компания
ООО Домодедово Ист Лайн
Обязанности
Проведение предполетного досмотра пассажиров, обслуживающего персонала и ручной клади, своевременное выявление, предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт воздушных судов лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами, а также предотвращения незаконного провоза опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности, и иных предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к свободному обороту на территории Российской Федерации.
Период работы
октябрь 2011 — декабрь 2013 (2 года 3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Салон красоты "Эгоист"
Обязанности
Прием звонков, запись, консультация и встреча клиентов, организация работы в салоне, распределение обязанностей персонала, обеспечение уровня продаж косметики, мотивация сотрудников, ведение внутренней документации, формирование графика работы персонала, расчет заработной платы сотрудников, проведение рекламных акций внутри салона, анкетирование и исследование предпочтений. Обеспечение уюта и доброжелательной обстановки в салоне
Период работы
январь 2006 — июнь 2008 (2 года 6 месяцев)
Должность
Оператор call-центра
Компания
Call-center
Обязанности
Поддержание и ведение деловых переговоров с потенциальными покупателями, телефонные продажи.
Консультирование и мотивация клиента, создание специальных условий, скидки, акции и т.д.
Нацеленность на результат. Выполнение плана продаж
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Егорьевский Авиационный Технический колледж ГА
Специальность
Старший техник по обслуживанию летательных аппаратов ГСМ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Навыки работы с большим объемом информации, навыки создания рекламных материалов, ведение переговоров.
Умение работать с социальными сетями, блогами, форумами, интернет сообществами. Инициативность, ответственность и исполнительность, умение работать в команде. Огромное желание работать.