Заместитель начальника склада

Резюме 2833014   ·   17 декабря 2024, 16:15

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (7 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — август 2024   (5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника склада

Компания

ООО "Брасберг"

Обязанности

Организация эффективного процесса приемки, хранения и отгрузки ТМЦ

Поддержание трудовой и технологической дисциплины, соблюдение норм охраны труда и противопожарной безопасности (создание с нуля локально-нормативных актов, касающихся работы на складе, написание должностных инструкций);

Контроль за поддержанием порядка на складе;

Обучение персонала;

Обеспечение сохранности материальных ценностей и достоверности их учета.


Период работы

декабрь 2022 — март 2024   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник участка пенсии и пособий

Компания

АО Почта России

Обязанности

Организация работы и управление участком доставки пенсий и пособий.

Выполнение установленных ключевых показателей эффективности.

Осуществление общего руководства, координацию и контроль деятельности работников Участка.

Осуществление получения денежных подкреплений для выплаты пенсий и пособий.

Осуществлять выдачу почтальонам денежных средств и поручений.

·Составлять Сводно-денежные отчеты о движении денежных средств.


Период работы

сентябрь 2021 — ноябрь 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

АО Тандер

Обязанности

Разработка и реализация технологического процесса работы с документами, включая прием, хранение, ведение справочного аппарата

Участие в работе службы документационного обеспечения управления организацией

Разработка и внедрение единых стандартов ведения отчетности в организации и ее структурных подразделениях

Разработка мер по оптимизации, упорядочению состава документов, сокращению объема информации на бумажных носителях

Участие в комиссиях по установлению ценности документов, передаче их в архив на постоянное хранение, по выведению из текущего оборота и уничтожению

Внедрение автоматизированных систем управления и обмена информацией, электронных баз данных и других инновационных систем организации документооборота

Изучение и внедрение передового опыта организации документационного сопровождения управления


Период работы

сентябрь 2019 — декабрь 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор документооборота

Компания

ООО "РТП"

Обязанности

Прием и обработка товаросопроводительных документов с ТСД на КП

Проверка правильности заполнения с ТСД на КП

Сканирование ТСД

Сопровождение прихода товара на склад и его отгрузки, с точки зрения ТСД

Оформление движения товара в программе

Знание WMS

знание 1С 8.3.

Прием и обработка заказов. Формирование документации в 1С 8.3 (счет, счет-фактура, накладная и т.д.) на отгрузку товара. Ведение учета ТМЦ, приемки и отправки автотранспорта и т.п.

Опыт работы в 1С 8.3 ПК - грамотный пользователь (Word, Excel) Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, ответственность, внимательность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.

Создание заказа согласно заявке от менеджера. Оформление первичных и отгрузочных документов на сборку заказа. Ведение базы 1С по факту поступления продукции.


Период работы

август 2016 — март 2017   (8 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Альфа-Рязань"

Обязанности

Знания ПК, 1С, MS Word, Excel, Outlook.Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процесса.Взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами.Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина.Приемка товара, ротация.Участие в локальный и плановых инвентаризациях. Ответственность за ТМЦ. Работа с главной кассой, кассовыми документами.Инкассация. Прием и увольнение сотрудников, обучение персонала. Выполнение поставленных целей. Мониторинг.


Период работы

май 2014 — июнь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Агроторг"

Обязанности

Знания ПК, MS Word, Excel, Outlook.Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процесса.Взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами.Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина.Контроль заказов, приемка, ротация.Участие в локальный и плановых инвентаризациях.Ответственность за ТМЦ. Работа с главной кассой кассовыми документами.Инкассация.Работа с ТСД


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МГГУ им М.А.Шолохова

Специальность

Информатик-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навык управления временем, управления людьми,

Навык делового общения и устной речи, управления бизнесом. Умение принимать решение и решать проблемы. Умение вести переговоры.

Способность работать в команде. Способность принимать рисковые решения. Навыки продаж

Изобретательность, ответственность, надежность, решительность


Старший продавец.администратор, диспетчер, товаровед

от 35 000 руб.

Егорьевск

Мобильный мерчендайзер

договорная

Егорьевск

Дежурный по режиму

от 30 000 руб.

Егорьевск

Механик

от 80 000 руб.

Егорьевск

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Егорьевск

Оператор ЧПУ

от 35 000 руб.

Егорьевск

Уборщица, упаковщица

от 20 000 руб.

Егорьевск

Бухгалтер/Экономист

договорная

Егорьевск

Официант

от 18 000 руб.

Егорьевск

Слесарь-ремонтник

от 35 000 руб.

Егорьевск