Заместитель начальника склада

2833014   ·   20 января 2025, 14:03   ·   38 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Егорьевск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (7 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — август 2024   (5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника склада

Компания

ООО "Брасберг"

Обязанности

Организация эффективного процесса приемки, хранения и отгрузки ТМЦ

Поддержание трудовой и технологической дисциплины, соблюдение норм охраны труда и противопожарной безопасности (создание с нуля локально-нормативных актов, касающихся работы на складе, написание должностных инструкций);

Контроль за поддержанием порядка на складе;

Обучение персонала;

Обеспечение сохранности материальных ценностей и достоверности их учета.


Период работы

декабрь 2022 — март 2024   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник участка пенсии и пособий

Компания

АО Почта России

Обязанности

Организация работы и управление участком доставки пенсий и пособий.

Выполнение установленных ключевых показателей эффективности.

Осуществление общего руководства, координацию и контроль деятельности работников Участка.

Осуществление получения денежных подкреплений для выплаты пенсий и пособий.

Осуществлять выдачу почтальонам денежных средств и поручений.

·Составлять Сводно-денежные отчеты о движении денежных средств.


Период работы

сентябрь 2021 — ноябрь 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

АО Тандер

Обязанности

Разработка и реализация технологического процесса работы с документами, включая прием, хранение, ведение справочного аппарата

Участие в работе службы документационного обеспечения управления организацией

Разработка и внедрение единых стандартов ведения отчетности в организации и ее структурных подразделениях

Разработка мер по оптимизации, упорядочению состава документов, сокращению объема информации на бумажных носителях

Участие в комиссиях по установлению ценности документов, передаче их в архив на постоянное хранение, по выведению из текущего оборота и уничтожению

Внедрение автоматизированных систем управления и обмена информацией, электронных баз данных и других инновационных систем организации документооборота

Изучение и внедрение передового опыта организации документационного сопровождения управления


Период работы

сентябрь 2019 — декабрь 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор документооборота

Компания

ООО "РТП"

Обязанности

Прием и обработка товаросопроводительных документов с ТСД на КП

Проверка правильности заполнения с ТСД на КП

Сканирование ТСД

Сопровождение прихода товара на склад и его отгрузки, с точки зрения ТСД

Оформление движения товара в программе

Знание WMS

знание 1С 8.3.

Прием и обработка заказов. Формирование документации в 1С 8.3 (счет, счет-фактура, накладная и т.д.) на отгрузку товара. Ведение учета ТМЦ, приемки и отправки автотранспорта и т.п.

Опыт работы в 1С 8.3 ПК - грамотный пользователь (Word, Excel) Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, ответственность, внимательность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.

Создание заказа согласно заявке от менеджера. Оформление первичных и отгрузочных документов на сборку заказа. Ведение базы 1С по факту поступления продукции.


Период работы

август 2016 — март 2017   (8 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Альфа-Рязань"

Обязанности

Знания ПК, 1С, MS Word, Excel, Outlook.Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процесса.Взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами.Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина.Приемка товара, ротация.Участие в локальный и плановых инвентаризациях. Ответственность за ТМЦ. Работа с главной кассой, кассовыми документами.Инкассация. Прием и увольнение сотрудников, обучение персонала. Выполнение поставленных целей. Мониторинг.


Период работы

май 2014 — июнь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Агроторг"

Обязанности

Знания ПК, MS Word, Excel, Outlook.Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процесса.Взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами.Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина.Контроль заказов, приемка, ротация.Участие в локальный и плановых инвентаризациях.Ответственность за ТМЦ. Работа с главной кассой кассовыми документами.Инкассация.Работа с ТСД


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МГГУ им М.А.Шолохова

Специальность

Информатик-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навык управления временем, управления людьми,

Навык делового общения и устной речи, управления бизнесом. Умение принимать решение и решать проблемы. Умение вести переговоры.

Способность работать в команде. Способность принимать рисковые решения. Навыки продаж

Изобретательность, ответственность, надежность, решительность


Ученик

договорная

Егорьевск

Руководитель интернет-продаж

от 65 000 руб.

Егорьевск

Укладчик упаковщик

от 20 000 руб.

Егорьевск

Укладчик-упаковщик

от 25 000 руб.

Егорьевск

Водитель, слесарь-сборщик

от 35 000 руб.

Егорьевск

Диспетчер-логист

договорная

Егорьевск

Авиатехник по АО и РЭО

договорная

Егорьевск

Медицинская сестра на предрейсовыепослерейсовые осмотры

договорная

Егорьевск

Механик

от 65 000 руб.

Егорьевск

Администратор, офис-менеджер

от 45 000 руб.

Егорьевск