Административно- хозяйственная деятельность в магазине: Заказы, товарно материальных ценностей. Анализ продаж. Минимизация потерь. Проведение локальных и плановых инвентаризаций. Кадровое администрирование (Прием и увольнение сотрудников в штат магазина). Товароведение (заказ, прием, размещение, хранение товарно материальных ценностей). Сопроводительная документация (акты приема, акты разногласий, документация по алкоголю). Работа с главной кассой (прием выдача денежных средств, проверка ведения всей документации). Оформление кассовых и банковских документов, отчетность. Свободное владение ПК (кассы любой сложности) Управлением персоналом (коллектив 23 человека) подбор, адаптация, мотивация, обучение. Составление и ведение графиков работы персонала (также ведение отчетности по больничным листам). Умение работы с планограммами (вплоть до полной перепланировки магазина). Работа с почтой (ведение деловой переписки). Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, утвержденной маркетинговой политики. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж. Ведение всей документации и переговоров с внешними проверяющими органами. А так же : Запуск новых магазинов компании. Поиск и оценка площадей под новые магазины. Взаимодействия с поставщиками по разным вопросом и доставкой и установкой оборудования. Имею успешный опыт в ведение переговоров. Мои жизненные приоритеты: Активность, упорство, целеустремленность, настойчивость, оперативность мышления, амбициозность. Так же следовать первым правилам торговли, что покупатель это наши деньги . |