Обязанности: - Осуществление руководства учреждением; - Обеспечение административно-хозяйственной деятельности учреждения; - Определение стратегии, целей и задач развития учреждения, принятие решений о планировании работы и участии учреждения в различных программах и проектах; - Распоряжение финансовыми средствами, обеспечение результативности и эффективности их использования; - Формирование фонда оплаты труда (с разделением на базовую и стимулирующую часть); - Решение кадровых, административных, финансовых, хозяйственных и иных вопросов; - Принятие (разработка) локальных нормативных актов учреждения; - Планирование, координация, и контроль работы сотрудников учреждения; - Обеспечение комплексной безопасности учреждения (Антитеррористической, пожарной, информационной, имущественной) - Организация и контроль за выполнением мероприятий по охране труда, соблюдению санитарных норм и правил, гражданской обороне, антитеррористической деятельности, противопожарной безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма. - Организация и обеспечение режима соблюдения сотрудниками норм и правил безопасности. - Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями. Представление учреждения в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, организациях; - Обеспечение учета, сохранности и пополнение материально-технической базы; - Организация и контроль за выполнением мероприятий по охране труда, соблюдению санитарных норм и правил, гражданской обороне, антитеррористической деятельности, противопожарной безопасности; - Обеспечение представления отчетов о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств; - Ведение переговоров (подготовка и заключение договоров) с поставщиками товаров, работ, услуг (проведение конкурсных процедур закупок: котировки, аукцион ит.д.) |