Свою трудовую деятельность в торговле начала с 2006 года, начинала с продавца- кассира, товаровед, заместитель управляющего, управляющий- директор магазина. Большой опыт работы в торговых сетях. Основные обязанности: Управление, организация и контроль рабочего процесса. Проведение собеседований, обучение, наставничество, оформление сотрудников. Работа над повышением показателей и выполнение индивидуальных показателей установленных руководством. (средний чек, товарооборот, сокращение потерь.) Работа с ассортиментом: проведение маркетинговых акций, контроль стандартов мерчиндайзинга, контроль наличия товара, заказ товара, контроль товара без движения, перемещение, списание, возврат товара. Проведение инвентаризаций. Решение административных и хозяйственных вопросов связанных с функционированием магазина. Взаимодействие и работа с внутренними службами компании: IT, отд. кадров, инженер. служба, бухгалтерия, и т.д. Взаимодействие с контролирующими органами. Есть опыт открытия магазина с 0. Работа с программами Sap/r3 |