-Не рассматриваю работу в офисе на полный рабочий день, только удаленный формат с частичным посещением офиса, либо полный рабочий день на удаленном рабочем месте -Заключаю договор на обслуживание, статус ИП -Руководство бухгалтерской службой, контроль и распределение задач между сотрудниками -Настройка и оптимизация бизнес-процессов -Постановка и ведение бухгалтерского учета (учетная политика, счета учета) -Составление, обработка и проверка первичной документации, авансовые отчеты -Контроль, прием и проведение документов по ЭДО -Учет ТМЦ, ГСМ, контроль остатков на складе, инвентаризации -Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, сверка расчетов -Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности -Ведение клиент-банк, загрузка и проведение выписок в 1С, формирование платежных поручений, валютные операции -Контроль кассовой дисциплины (онлайн-кассы, ОФД, сверка расчетов по торговому и интернет эквайринга, чеки коррекции) -Подготовка, контроль и сдача отчетности по электронным каналам связи -Взаимодействие с государственными разрешающими и контролирующими органами (ИФНС, ПФ, ФСС, РАР, МВД, Статистика, Роспотребнадзор) -Успешный опыт прохождения налоговых проверок, ответы на требования -Кадровый учет (прием, увольнение, перевод) -Воинский учет, учет нерезидентов -Расчет, начисление и формирование платежных поручений и налогов (ведомости в банк) по заработной плате, больничный листов, отпусков, расчеты с самозанятыми; удержания по исполнительным листам -Расчет налоговой нагрузки, налоговое планирование и оптимизация -Сверка расчетов с бюджетом -Восстановление учета -Разблокировка счетов по 115 ФЗ -Опыт работы с ООО, ИП, некоммерческими организациями, КФХ, ТСН, СНТ, ДОСААФ -Знание и ведение с ОСН, УСН (Д, Д-Р), Патент, ЕСХН, раздельный учет -Опыт ведения с маркетплейсами: OZON, Wildberries -Знание и ведение разных сфер деятельности: резидент Сколково, онлайн-школы, IT, торговля, услуги, агентская деятельность, общепит, ЕГАИС -Опыт работы с CMR Битрикс 24 -Формирование БДР, БДДС, ОПиУ -Анализ бюджетов, контроль расходов, контроль исполнения бюджетов, план/факт. -Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; -Консультации при регистрации бизнеса. Регистрации ИП, ООО, ликвидация. Внесение изменений в ЕГРЮЛ -Решение нестандартных задач -Опыт работы в аутсорсинге -Отслеживание изменений в законодательстве, ежемесячное повышение квалификации на профильных семинарах -Знание и опыт работы в 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С УНФ, 1С УТ, Сбис, Контур Экстерн, Меркурий, Честный Знак, ПК (Word, Excel) -Удаленное обслуживание с выездом в офис по согласованию |